Каждый день опаздывают на работу 6 процентов сотрудников.
Служба исследований HeadHunter выяснила, что большая часть работников в Коми (41 процент) всегда приезжают на работу вовремя. Лишь 6 процентов признались в том, что опаздывают каждый день. Еще 12 процентов делают это несколько раз в неделю, а 20 процентов – реже одного раза в месяц.
Среди причин опозданий лидируют проблемы с транспортом (пробки, час-пик) – благодаря им не успевают прийти вовремя на работу 41 процентов жителей Коми. Еще 17 процентов указали, что опаздывают, как правило, потому, что долго не могут проснуться. Для 13 процентов респондентов большую роль играет скорость: они не способны быстро собраться, а 14 процентов опаздывают, так как в их компании нет четкого времени прихода на работу. Интересно, что каждый десятый назвал основной причиной опоздания различные домашние заботы.
Когда сотрудники опаздывают на работу, начальство в основном ограничивается устными замечаниями (36 процентов). Четверть специалистов из Коми утверждают, что их руководство не обращает внимания на опоздания, а 16 процентов ответили, что от провинившегося требуют объяснительную. Штрафы налагают на каждого десятого.
Что касается общих результатов опроса по всем регионам страны, выяснилось, что топ-менеджеры склонны реже опаздывать на работу – среди них почти половина указали, что не делают этого никогда, в отличие, например, от специалистов и ведущих специалистов, лишь 37 процент которых выбрали этот вариант ответа.
Никогда не опаздывают на работу 67 процентов представителей добывающей сферы из разных регионов России, а также 63 процента рабочего персонала. Менее пунктуальны специалисты госсектора (16 процент) и работники сферы маркетинга, рекламы и PR (14 процентов), которые опаздывают на работу каждый день. Самыми часто опаздывающими оказались сотрудники IT-компаний и представители искусства (по 19 процентов указали, что опаздывают несколько раз в неделю).
Самыми терпимыми к опозданиям сотрудников являются российские представители IT-отрасли (48 процентов), а также СМИ, маркетинга и рекламы (40 процентов). Ограничиваются устными замечаниями обычно в госструктурах и образовательных учреждениях (по 45 процентов).
Фото с сайта firestock.ru
Комментарии