Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 12 апреля, 2017, 12:00 2423 1

Работу предпочел бы воспитанию детей каждый четвертый в Коми

В основном так говорят ИТ-специалисты и маркетологи

Служба исследований HeadHunter провела опрос 12 241 сотрудника компаний, в том числе  из Коми, чтобы выяснить, как родительство отражается на их карьере и возможно ли успешное совмещение семьи и работы.

По результатам исследования, 36 процентов респондентов из Коми согласны с утверждением: «заниматься детьми труднее, чем работать». Еще 27 процентов опрошенных предпочли бы работать, а не заниматься воспитанием детей. Всего 19 процентов специалистов считают, что наличие ребенка – это всегда выбор: работа и родительство не могут быть совмещены без ущерба для какой-либо из сфер, хотя большинство работников с ними все же не согласны. Еще 15 процентов специалистов из Коми уверены: наличие детей мешает строить карьеру. А вот с мнением, что развивать карьерные перспективы можно только после того, как дети вырастут, согласились единицы (5 процентов), и это один из самых низких показателей в сравнении с данными по другим регионам страны.

Если говорить о данных в целом по России, то наиболее сложной заботу о детях видят жители Санкт-Петербурга, Ростовской области и Пермского края. Тогда как противоположного мнения придерживаются жители Ленинградской области (что удивительно, учитывая близкое соседство с Санкт-Петербургом), Ставропольского и Красноярского края.

Больше всего ориентированных на карьеру в Томской, Оренбургской, Новосибирской и Иркутской областях, а вот их соседи из Кемеровской области, так же, как и жители Тюменской области, республик Башкортостан и Татарстан, напротив, не склонны отказываться от родительства в пользу работы.

Жители Ставропольского края, в большинстве своем считающие, что заботиться о детях проще, чем работать, и жители Санкт-Петербурга, больше других приравнивающие родительство к полноценной работе, чаще других отмечали, что полноценно можно заниматься только чем-то одним. Также в ТОП-3 по этому показателю входит Белгородская область. В меньшей степени видят необходимость такого выбора жители Тюменской, Ленинградской, Кемеровской областей и Пермского края.

Чаще других помеху своей карьеры в детях видят жители обеих столиц и Иркутской области, реже – жители Оренбургской области и Алтайского края.

С утверждением «строить карьеру можно только тогда, когда дети вырастут» чаще остальных соглашались жители Ярославской, Томской, Новосибирской, Вологодской областей и Санкт-Петербурга, реже остальных – жители Иркутской, Волгоградской, Оренбургской и Ленинградской областей.

В большей степени воспринимают родительство как серьезный труд, требующий отказа от карьеры, российские представители сфер «ИТ» и «Маркетинга, рекламы, PR», меньше других – работники «Автомобильного бизнеса», «Безопасности», «Медицины и фармацевтики».

Родительство считают более трудоемким, чем работу, в основном специалисты из профобластей «ИТ» (47 процента) и «Маркетинга, рекламы, PR» (47 процента). Обратного мнения придерживаются представители из сфер «Высший менеджмент» (38 процентов), «Закупки» (39 процентов) и «Продажи» (39 процентов).

Схожая ситуация и в оценке высказывания «Я бы предпочел(-ла) работать, а не заниматься детьми»: чаще всего с этим соглашались ИТ-специалисты и маркетологи, также их поддерживают молодые специалисты. Меньше всего склонны поддерживать данное утверждение HR специалисты и бухгалтеры.

В большей степени видят необходимость выбора между детьми и работой сотрудники сферы «Искусство, развлечение, масс-медиа» и ИТ-специалисты, в меньшей – топ-менеджеры и занятые на производстве.

Чаще других о том, что наличие детей мешает строить карьеру, говорили специалисты по закупкам и занятые в HoReCa, реже – специалисты на производстве и топ- менеджеры.

Хотя в целом тех, кто согласился с мыслью, что карьеру можно строить только когда дети вырастут, было в целом немного: чаще всего такой позиции придерживались специалисты по бухгалтерскому учету, административный персонал и занятые в сфере закупок, реже всего – высший менеджмент и представители производства.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама