Сервисы доступны как для юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.
На 20 июня 2017 года более 400 компаний и организаций республики оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке. Это составляет 53 процента от общего количества корпоративных клиентов филиала.
Система дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса банка, получать актуальную информации о состоянии счета и круглосуточную информационную и техническую поддержку. При подключении к системе «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» клиентам предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.
Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на сайте банка.
«Россельхозбанк уделяет значительное внимание развитию дистанционного банковского обслуживания. Действующие системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» позволяют нашим клиентам совершать большинство необходимых операций в режиме онлайн без посещения офиса банка», – отметил директор Коми филиала Россельхозбанка Вячеслав Кулимов.
*** АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100 процентов акций банка. Свидетельство о государственной регистрации кредитной организации №3349 выдано Банком России 24 апреля 2000 года.
Фото со страницы банка в Facebook
Комментарии