Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 14 августа, 2017, 13:00 2691 1

Жители Северо-Запада ради новой работы готовы идти на уступки по зарплате

Соискатели верят в успешное трудоустройство, размещая резюме и просматривая вакансии в интернете.

Служба исследований HeadHunter выяснила ожидания работников из регионов Северо-Западного округа, включая Коми, на рынке труда в начале третьего квартала 2017 года. Для этого был разработан «индекс самочувствия», он складывается из пяти параметров: минусовое значение говорит о негативных настроениях работников, а плюсовое – об их стабильном самоощущении по данному показателю.

Индекс самочувствия соискателей на Северо-Западе остается отрицательным. В целом настроение ищущих работу можно охарактеризовать как относительно нейтральное. В динамике индекс выглядит более оптимистично, чем в предыдущие кварталы.

Индекс стабильности на текущем месте работы составил 0,41, то есть тех, кто полагает, что сокращений не предвидится, больше, чем тех, кто их ожидает.

Оценка соискателями сложности поиска работы уже почти два года остается примерно на одном и том же уровне, однако не выходит в «зеленую» зону позитивных значений.

Ситуация с индексом критичности поиска работы иная: более озабочены поиском нового места, ожидаемо, жители мегаполисов, а вот специалисты из Северо-Запада, напротив, на фоне других регионов не отметили высокую необходимость трудоустройства в ближайшее время.

Индекс готовности снизить зарплатные ожидания остается отрицательным, то есть большая часть соискателей продолжает соглашаться на меньшую оплату труда ради трудоустройства. Однако радует динамика: работники из СЗФО уже не столь охотно идут на уступки работодателям, если дело касается уровня зарплаты.

В целом соискатели верят в успешное трудоустройство. Индекс успеха в ближайшей перспективе положительный. Однако, при всей оптимистичности, это один из наименее позитивных показателей среди регионов России.

Если говорить о результатах исследования в целом по России в разрезе профобластей, то лучше других себя ощущают сотрудники, занятые в гостиничном бизнесе и общепите, продажах, а также специалисты по консультированию, IT, маркетингу и рекламе. Наименее уверенно на рынке себя чувствует высший менеджмент, специалисты в сфере добычи сырья, а также работники сферы безопасности, искусства и занятые в некоммерческих организациях.

Фото с сайта firestock.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама