Победители оформят книги, средства от продажи которых пойдут операции детям.
Ведущий телекоммуникационный оператор в России МТС совместно с редакцией #эксмодетство издательства «ЭКСМО» объявили о запуске масштабной конкурсно-образовательной программы по художественному направлению для детей из регионов России. Юные победители творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» получат уникальную возможность – стать профессиональными иллюстраторами серии книг русских классиков, средства от продажи которой будут направлены на срочные детские операции. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
На онлайн-площадке «Поколения М» дети от 11 до 18 лет из любого региона России могут стать учениками опытных иллюстраторов, которые в формате видео-уроков поделятся тонкостями создания рисунков для публикации в художественной литературе. В качестве наставников выступят профессиональные художники: Игорь Панков, Юлия Школьник, Марина Литвинова, Юлия Устинова, Татьяна Ляхович, Сона Адалян, которые специализируются на создании иллюстраций для детских книг.
Чтобы побороться за победу во всероссийском творческом состязании, участникам необходимо загрузить на сайт pokolenie.mts.ru собственный пейзаж. Творческая команда проекта выберет лучшие работы, которые станут иллюстрациями к стихотворениям Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Ивана Бунина и Сергея Есенина на страницах поэтических сборников. Работы победителей конкурса появятся на обложках этих книг.
«Применяя передовые механики и digital-инструменты в социальной сфере, мы даем возможность талантливым детям, независимо от места их проживания и социального статуса родителей, реализовать себя и сделать важные шаги к будущей профессии. «Поколение М» уже стало творческим трамплином для 240 ребят из 60 регионов страны, для которых победа в проекте открыла двери в лучшие вузы столицы, позволила пройти стажировки на ведущих киностудиях, выйти на большую сцену и многое другое. В новом сезоне проекта мы открываем детям еще одну невероятную возможность – стать настоящим иллюстратором уже в таком юном возрасте», — рассказала руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» Екатерина Филатова.
«Для нас совместный с МТС проект является стратегическим. Мы верим, что коллаборация двух бизнес-структур с глубокой экспертизой в сфере социальных проектов поможет открыть настоящие таланты в регионах страны. Мы стремимся сформировать новое креативное и милосердное поколение художников, которое будет задавать стандарты для всей индустрии в будущем. Онлайн-площадка «Поколения М» дает нам возможность охватить максимально широкую аудиторию, выстроить открытый диалог с юными иллюстраторами и дать им возможность проявить себя», — отметил генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков.
Все участники конкурса станут частью большого благотворительного движения «Поколения М» и своим творчеством смогут помочь тяжелобольным сверстникам. Каждую загруженную на сайт работу, лайк или репост в официальных сообществах проекта в социальных сетях МТС конвертирует в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направит на помощь детям, нуждающимся в лечении. Все средства, вырученные с продажи серии книг, будут перечислены в фонд «Центр гуманитарных программ» на срочные детские операции.
«Уникальная благотворительная механика «Поколения М», аналогов которой нет в стране, позволила МТС создать по-настоящему массовое движению юных меценатов. Теперь ребятам не нужно просить деньги на пожертвование у родителей, ведь они могут помочь тяжелобольным сверстникам, просто занимаясь творчеством. Как постоянный партнер проекта, мы видим, насколько воодушевляющей является эта идея для юных талантов. Для многих из них мотивацией для участия в конкурсах «Поколения М» является не суперприз, а возможность спасти чью-то жизнь. В рамках проекта дети уже сгенерировали больше 15,5 млн рублей, которые были направлены на помощь 42 детям», — рассказал председатель Совета РООИ «Центр гуманитарных программ» Михаил Лаврухин.
*** Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей молодежи по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.
Проект «Поколение М»:
- лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;
- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015 (Великобритания);
победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 (Великобритания);
- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;
обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности;
- победитель премии «HR-бренд» за 2016 году в номинации «Большое сердце» как самый социально ориентированный проект среди лучших работодателей России;
- лауреат Премии «Digital Communications AWARDS – 2017» в номинации Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации.
- лауреат премии «Effie Awards Russia 2017» в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие»
*** Редакция #эксмодетство – редакция детской и подростковой литературы крупнейшего российского издательства «Эксмо», выпускающая книги и учебные пособия для детей от 0 до 16 лет.
Эксмодетство это:
- широчайший ассортимент книг для детей от 0 до 16 лет – от ретро-классики до современных детских бестселлеров, от классического букваря до энциклопедий.
- каждая 5 детская книга в России выпускается под логотипом #эксмодетство.
- в портфеле редакции такие ведущие мировые бренды как Disney, Marvel, LEGO, Fisher Price, RIO, всем известные хиты продаж, как «Букварь» Надежды Жуковой, «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, мировые бестселлеры «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса, «Перси Джексон» Рика Риордана, «Трилогия Бартимеуса» Джонатана Страуда и многие другие.
иллюстрации от лучших мировых и отечественных художников.
- 100-процентный охват территории России – книги представлены во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.
- обладатель литературных наград и премий: лауреат ежегодного конкурса Ассоциации Книгоиздателей России (АСКР) «Лучшие книги года» в номинации «Лучшая книга для детей и юношества» в 2007, 2008 и 2017 годах, награда Международного конкурса «Искусство книги» за подготовку и выпуск литературно-художественного издания «Великие сказки мира», 2009 год, лауреат IV национальной премии «Золотой медвежонок»: Лучшие книги и периодические издания – серия детских книг «Волшебная книга-плеер», 2014г., лауреат IV открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу» в номинации «Лучшая иллюстрированная книга», 2009 г., лауреат XII открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу» в номинации «Лучшая книга для детей и юношества», 2017 год.
Фото пресс-службы МТС
Комментарии