Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 9 Ноябрь 2009, 19:00 2349 0

Национал-патриоты Коми консолидируют недовольных состоянием дорог в регионе

Во время экономического кризиса государство должно активно строить дороги. Такое мнение высказал «КомиОнлайну» лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов, комментируя выход фильма «Мертвая колея» на телеканале НТВ.

По словам лидера движения «Рубеж Севера», показ фильма о проблемах движения автотранспорта на грунтовой дороге Нижний Одес – Малая Пера, связывающей Ижемский и Усть-Цилемский районы республики с ее центральной частью, способен привлечь внимание общественности к состоянию дорог в регионе.

Как рассказал «КомиОнлайну» А.Колегов, он предложил НТВ-шникам ознакомиться с борьбой национал-патриотов за строительство дороги, ведущей к переправе в сыктывкарский поселок Седкыркещ. «Съемочной группе НТВ не надо было ехать в Сосногорский район, чтобы увидеть «мертвую» дорогу, такая есть и под Сыктывкаром, - отмечает он. – Надеюсь, НТВ продолжит свой цикл в Седкыркеще».

Лидер «рубежа Севера» высоко оценил позицию главы Усть-Цилемского района республики Александра Чупрова, в телеэфире НТВ обрушившегося с критикой на региональные власти за сокращение бюджета дорожной отрасли. «Расходы на строительство дорог просто сняли. Оставили только зарплату и тепло, остальное – крутитесь, как хотите. Кому - наган, кому – власть», - сказал глава района.

«Такие люди и есть «соль земли», мы будем впредь всецело поддерживать этого человека. Это наш человек, - пояснил А.Колегов. - Учитывая близость наших взглядов с Александром Филипповичем, мы намерены сделать Усть-Цильму одним из опорных районов. Это настоящее программное заявление, сходное с позициями российских вождей прошлого века».

Касаясь «дорожной» темы, лидер национал-патриотов Коми предложил свой вариант решения проблемы. «Дорог у нас нет – и это беда России, не только нашей республики. Я давно говорил, что дороги надо строить сейчас, когда кризис на дворе, а численность безработных выросла вдвое. Пусть государство решит этот вопрос. Надо платить людям на строительстве дорог зарплату не меньше, чем они получали на прежнем месте работы – и тогда большинство пойдет сюда трудиться, особенно мужики после армии. В США огромную дорожную сеть построили как раз во время великого экономического кризиса», - подчеркнул он.

«Я удивляюсь, почему до сих пор не построена нормальная дорога в Усть-Цильму – уголок древней Руси?.. Ее надо сохранять и оберегать всеми возможными способами. Мой знакомый побывал в Финляндии и Швеции. Говорят, у нас климат плохой, из-за чего трудно строить дороги. Так в Финляндии и Швеции климат такой же северный, однако дороги там прекрасные, - отметил А.Колегов. – Более того, в Финляндии строят и поддерживают в отличном состоянии дорогу протяженностью 50 километров до какого-нибудь хутора, где живет одна семья – финны понимают, что лучше обеспечить жизнь этой семьи на месте и возможность производства собственной экологически чистой сельхозпродукции, чем вынуждать ее перебираться в город. Так и у нас надо сделать, а пока люди бегут от плохой жизни из села в города».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама