В следующем году популярной маркой автомобиля в России станет LADA Priora. Таким прогнозом с корреспондентом «КомиОнлайна» поделился преподаватель-ассистент кафедры автомобилей и автомобильного хозяйства Сыктывкарского Лесного института Юрий Якимов.
«Новая машина отличается конструктивными изменениями кузова, а именно, повышенной жесткостью, что влияет на безопасность автомобиля. Кроме того, Priora оснащена подушками безопасности. Этим могут похвастаться не все отечественные машины. Изменена и конструкция подвески - они адаптированы под наши дороги, поэтому автомобиль отличается плавностью хода и маневренностью. При скорости более 150 километров в час она не теряет сцепления с дорогой», - отметил Ю.Якимов.
В LADA Priora используется современный двигатель мощностью 98 лошадиных сил, что немаловажно при уплате налога. «Мои коллеги считают, что машина сильней, чем указано в ее паспорте, - отметил он. - Кроме того, Priora экономичнее в расходе топлива, чем, например, Kalina».
По мнению Ю.Якимова, визуально Priora смотрится лучше и современнее, она похожа на спортивный автомобиль. А внутри оснащена кондиционером. «Это интересная динамичная машина для молодых людей, - считает преподаватель. - И несмотря на то, что отечественный автопром испытывает сегодня трудности, автомобиль может выбиться в лидеры продаж среди модельного ряда LADA».
«Многие считают, что автомобильный рынок завоевывают «китайцы». Но здесь можно поспорить: 98 процентов китайских машин - новые. Как они поведут себя в условиях Севера, не известно. Что ожидать от такой машины через 2-3 года - никто не знает. Каждый решает для себя, что лучше: менять «китайца» раз в два года или купить отечественную машину, зная все секреты ее эксплуатации. Кроме того, китайские автомобили проигрывают остальным в безопасности», - рассказал Ю.Якимов.
По его словам, четыре года назад в Сыктывкаре была волна покупок квадрациклов, в которых использовались китайские запчасти. Техника, выйдя из строя, стояла в гаражах, потому что новых запчастей к ним купить было невозможно. С машинами будет то же самое. Кроме того, проблема нашего отечественного автосервиса — желание заработать в кризис побольше денег: субдилеры зарабатывают на скидках, которые предлагают дилеры автопрома. «Один из минусов LADA Priora — как раз завышенная цена», - заключил собеседник «КомиОнлайна».
Комментарии