Продукция, себестоимость которой не зависит от погодных условий региона, может успешно конкурировать на российском рынке. Такое мнение в ходе онлайн-конференции «Что мы пьем», прошедшей на портале KomiOnline.Ru, высказал министр сельского хозяйства и продовольствия Коми Сергей Чечеткин.
По его словам, произведенные в Коми пиво, водка, кондитерские изделия пользуются спросом за пределами республики. «Например, Прибалтика очень любит настойки, произведенные в Сыктывкаре на натуральном сырье, - рассказал С.Чечеткин. - Около 18 тонн сыктывкарского разливного пива каждую неделю покупает Москва. В перспективе планирует выйти на российский рынок и птицефабрика. Мы ставим перед собой такую цель: раз уж производим дорогой продукт, то он обязательно отличного качества».
В 2010 году, по информации минсельхозпрода Коми, региональные производители разработали новинки: запустили новые марки кваса, пива и водки.
Между тем молочную продукцию республиканских производителей, как отметил министр, не всегда можно найти в местных торговых сетях, хотя на ярмарках она пользуется спросом. «Мы, в первую очередь, делаем упор на качество произведенной продукции и этим отличаемся от других, - пояснил он. - Некоторые производители из соседних регионов активно используют консерванты, поэтому их молоко так долго хранится. Местные производители никогда этим не грешат. Мы исследуем привозную продукцию, но не для того, чтобы в борьбе за потребителя поступать так же».
Комментарии