Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 20 июня, 2006, 11:30 27892 0

В июне шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в июне 2006 г. Об этом свидетельствует последний список банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия».

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ «Сбербанк России» в июне стал лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1118,07. ЗАО АБ «Газпромбанк» в июне остался на прежней третьей позиции, его ИИБ составил 462,52. ОАО «Альфа-Банк» поднялся на две строчки по сравнению с маем и занял четвертое место, его ИББ составляет 374,82. ОАО АКБ «МДМ-Банк» занял седьмое место, поднявшись на одну строчку по ИИБ, который составил 275,79. На шесть строчек /с 19 на 13 место/ в июне поднялся ЗАО КБ «Внешторбанк Розничные услуги», ИИБ которого составил 144,74. ОАО «Петрокоммерц» /в Коми функционирует дочерний банк «Петрокоммерца» — ОАО Коми региональный банк «Ухтабанк»/ в списке занял 27-е место, поднявшись на две строчки, его ИББ составил 83,12.

Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 по 15 июня 2006 г.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия» в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** «Медиалогия» — система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама