КомиОнлайн

Онлайн-конференции

Четверг, 09 апреля 2015

«Школьная форма: мифы и реальность»

Введение школьной формы стало настоящей проблемой для учеников, родителей и педагогов. Общего мнения до сих пор нет. А все потому, что одевать детей в пиджаки, жилетки и строгие юбки начали, не разобравшись в сути вопроса. Сегодня родители могут не только заказать школьную форму, предложенную министерством образования, но и разработать с помощью специалистов собственную уникальную деловую одежду для детей. Во время онлайн-конференции эксперты ответят на вопросы: как красиво и по приемлемой цене одеть ребенка в школу; какой должна быть одежда для детей; что сегодня предлагают в магазинах; что делать, если форма не нравится; какие выгодные предложения приготовили предприятия для родителей и школ; как правильно взаимодействовать с фабриками и поставщиками; чем школьная форма отличается от деловой одежды; будет ли форма закреплена на законодательном уровне, и каковы сегодня основания для введения формы.


Начальник отдела общего образования Министерства образования Коми

Ольга Юрьевна Мазанова


Заместитель начальника
отдела защиты прав потребителей
управления Роспотребнадзора по Коми

Татьяна Ивановна Гарманова


Специалист по закупкам одежды и обуви в сети магазинов «Карнавал»

Ольга Валериановна Александрова


Индивидуальный предприниматель, директор магазина «Тимоли»

Светлана Георгиевна Енакий


Директор ООО «Сыктывдинсервис»

Татьяна Николаевна Осташова

Реклама

Комментарии

Ольга
18.03.2015 - 16:48
+1
Поставить плюс!
121
-1
Поставить минус!

Добрый день! В школе, где учится моя четырнадцатилетняя дочь проходит аккредитация. В связи с этим событием в школу просят приходить в одежде - черный низ, белый верх. Так мы и ходим - в юбке и белой блузке. Естесственно, девочкам хочется соответствовать, они носят капроновые колготки, ведь весна и тепло. Из-за школьной мебели колготки стали одноразовой вещью, каждый день одеваем новые, так как естественно, они рвутся об эту мебель. Получается, закон вынуждает родителей учеников тратить больше. Как принимающие закон органы отреагируют на мои пожелания?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:24
+1
Поставить плюс!
149
-1
Поставить минус!

Могу предложить носить черные брюки, а не юбку.

Елена
23.03.2015 - 19:36
+1
Поставить плюс!
149
-1
Поставить минус!

Здравствуйте.Почему школы настаивают на приобретении одежды у конкретного производителя под заказ?В мае снимают мерки-к сентябрю присылают-она впритык.В том году с этим столкнулась в пятом классе,теперь у меня два школьника и опять школа собирается работать по это схеме,хотя в том году нас уверяли,что эта форма вам на пару лет точно.Теперь собираются заказывать совершенно другой фасон..Куда девать ту форму,непонятно.Шёл же разговор о том ,что можно будет самостоятельно приобретать комплекты школьной формы в магазинах,что они должны быть в свободном доступе.Я категорически против заказов "вслепую" и не собираюсь сдавать на это деньги.Могут ли из-за этого не принять моих детей в школу в сентябре?Могут ли меня заставить приобретать заказанные школой комплекты или всё таки я могу отказаться?Меня вполне устраивает "чёрный низ,белый верх")

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:25
+1
Поставить плюс!
152
-1
Поставить минус!

Министерство образования Республики Коми настаивает на том, что родители могут, если посчитают нужным, обратиться в ателье или к любому производителю. При этом если практической необходимости в обновлении одежды нет, заказывать новую не требуется.
Не принять детей в школу, если они пришли на занятия в одежде «не того фасона» не имеют права. Это нарушение конституционного права ребенка на получение образования.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:32
+1
Поставить плюс!
111
-1
Поставить минус!

Родители сами выбирают форму как они будут закупать форму. Это может будет предварительный заказ на пошив формы по индивидуальным меркам ребенка или они её приобретут в магазине. Главное чтобы она была безопасной и произведена в соответствии с регламентом Таможенного союза ТР 007/2011. Выбор за Вами

Анна
24.03.2015 - 10:45
+1
Поставить плюс!
142
-1
Поставить минус!

Добрый день! Учителя нашей школы стали предупреждать, что при отсутствии школьной формы без веской на то причины не будут допускать к урокам, отправляя домой переодеваться. Собственно, вопрос: имеют ли они на это право и не нарушается ли тем самым право на образование?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:25
+1
Поставить плюс!
160
-1
Поставить минус!

Я уже отвечала неоднократно, и это наша жесткая позиция, не пустить ребенка на занятия если он пришел в одежде «не того фасона», не имеют права.

Анастасия
24.03.2015 - 15:09
+1
Поставить плюс!
180
-1
Поставить минус!

Здравствуйте. Какие меры наказания предусмотрены законодательством за отсутствие школьной формы, учитывая, что единой школьной формы в учреждении нет?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:25
+1
Поставить плюс!
153
-1
Поставить минус!

В законодательстве нет и самого понятия «школьная форма». А раз ее нет, за что наказывать?
Хотя, конечно, если школьная форма утверждена локальным актом образовательной организации, заведена в устав, то обучающиеся обязаны выполнять требования устава и локальных актов образовательной организации, а в случае их нарушения, в соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. Например, устное замечание.
Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

Виктория.
24.03.2015 - 15:27
+1
Поставить плюс!
144
-1
Поставить минус!

Добрый день!В Госдуму внесен законопроект о пособии на покупку школьной формы для детей из многодетных семей.Так ли это?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:28
+1
Поставить плюс!
148
-1
Поставить минус!

Действительно, еще в 2013 году в Госдуму был внесен законопроект № 364633-6 "О внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей".
Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой ФС РФ на 25.03.2015.
На сегодняшний день не рассмотрен.
В настоящее время в соответствии с Постановлением Правительства РК от 31.12.2004 № 281 предусмотрена материальная помощь в приобретении одежды: один раз в два года малоимущим семьям. Вне зависимости от количества детей в семье выделяется 4250 рублей.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:47
+1
Поставить плюс!
174
-1
Поставить минус!

Если семья имеет статус малоимущей, то она может обратиться в орган социальной защиты населения и получить адресную помощь в размере 4250 рублей на семью раз в два года на покупку школьной формы

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:52
+1
Поставить плюс!
166
-1
Поставить минус!

Если семья имеет статус малоимущей, то она может обратиться в орган социальной защиты населения и получить адресную помощь в размере 4250 рублей на семью раз в два года на покупку школьной формы

Андрей Викторович
24.03.2015 - 17:59
+1
Поставить плюс!
170
-1
Поставить минус!

Добрый день. Могут ли малообеспеченные семьи отказаться от покупки формы? Не в каждой семье найдется 2-3 тысячи рублей лишних денег, особенно если ребенок не один.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:28
+1
Поставить плюс!
181
-1
Поставить минус!

Я не очень понимаю вопрос. Дети в школу ведь в чем-то ходят, Вы им одежду покупаете. Пусть она просто будет в деловом стиле, тонов, определенных школой.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:48
+1
Поставить плюс!
153
-1
Поставить минус!

Если семья имеет статус малоимущей, то она может обратиться в орган социальной защиты населения и получить адресную помощь в размере 4250 рублей на семью раз в два года на покупку школьной формы

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:52
+1
Поставить плюс!
165
-1
Поставить минус!

Если семья имеет статус малоимущей, то она может обратиться в орган социальной защиты населения и получить адресную помощь в размере 4250 рублей на семью раз в два года на покупку школьной формы

Екатерина
25.03.2015 - 10:07
+1
Поставить плюс!
168
-1
Поставить минус!

Добрый день! Уважаемые специалисты, а как вы сами относитесь к введению школьной формы для учеников?

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 12:36
+1
Поставить плюс!
140
-1
Поставить минус!

Добрый день! К введению школьной формы отношусь положительно. Благодаря школьной форме у детей формируется среда, при которой дети само выражаются и индивидуализируются за счет знаний, лидерских и коллективных качеств, так же создается ощущение единой компании, развивается вкус к деловой одежде. Ведь войдя во взрослую жизнь, они столкнутся с тем, что во многих гос. учреждениях , компаниях введен дресс-код и это норма.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:37
+1
Поставить плюс!
201
-1
Поставить минус!

Положительно.Три года назад когда мы только начинали отшивать школьную форму было много критики и негатива со стороны родителей, но потом они изменили свое отношение. Те чьи дети носили школьную форму говорят о том, что это очень удобно и практично с точки зрения меньше требуется закупать одежды.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:47
+1
Поставить плюс!
135
-1
Поставить минус!

Лично я являюсь приверженцем корпоративного стиля и деловой одежды в организациях. И знаю, насколько сложно найти костюм для деловой женщины. Именно поэтому мы обратились к представителям наших швейных предприятий с просьбой разработать каталог образцов школьной одежды, используя которые, можно сформировать требования к внешнему виду обучающихся, закрепив их локальным актом образовательной организации. При этом можно использовать как предлагаемые региональными производителями комплекты, так и «собрать» свои комплекты, либо использовать отдельные элементы – например, галстук, эмблему или жилет.

Амалия
25.03.2015 - 10:13
+1
Поставить плюс!
160
-1
Поставить минус!

Здравствуйте!
Для самих школьников форма становится проблемой тогда, когда администрация учебного заведения принимает решение о ведении единого фасона для всех учеников. Проявить свою индивидуальность посредством одежды ученикам становится сложно. Как быть в данной ситуации??

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 12:46
+1
Поставить плюс!
125
-1
Поставить минус!

Добрый день! Мне очень интересно, почему свою индивидуальность ребенок может проявлять только в одежде? Почему многие родители к этому ведут своих детей? Давайте подумаем ,а как по-другому не в одежде проявлять индивидуальность? Ведь можно развивать качества(лидерские, коллективные),знания (участие в олимпиадах, конкурсах), способности( художественные, музыкальные и др.) Ведь все это пригодится ребенку во взрослой жизни- в успешной работе, в семье. И как будет приятно родителям видеть , что их ребенок участвует и занимает первые места в конкурсах, создает свои работы. Могу отметить, что очень много молодых дизайнеров в одежде! А чтоб как-то отличить себя среди своего класса используйте аксессуары они для этого и были созданы- ремни, заколки, наручные часы и многое другое.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:47
+1
Поставить плюс!
179
-1
Поставить минус!

Честно говоря, индивидуальность надо проявлять не посредством одежды. Индивидуальность – это совокупность определенных черт, которые формируют становление конкретного человека как личности, делая его неповторимым и особенным. Желание быть непохожим на других заставляет индивидуума проявлять себя, совершать поступки, которые будут характеризовать его как независимого и мыслящего человека.
Но если речь идет об индивидуальном образе или стиле, то можно выделиться из толпы разными способами, к примеру, сделать интересную прическу или покрасить волосы в другой цвет; подчеркнуть речевую индивидуальность; использовать необычные очки, обувь, сумки, аксессуары (в том числе авторские, или HandMade (сделанные своими руками)).

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:50
+1
Поставить плюс!
159
-1
Поставить минус!

Школьная форма это своего рода форменная одежда, которая передает корпоративный стиль. Он может выражаться в цвете и фасоне.

Марика
25.03.2015 - 10:19
+1
Поставить плюс!
168
-1
Поставить минус!

Добрый день! Уважаемые специалисты, как вы думаете по поводу этого высказывания - Один из минусов является дороговизна школьной формы:полный комплект с отдельными элементами одежды для смены может обойтись родителям в круглую сумму. К тому же им необходимо будет приобретать одежду для прогулок и выходных дней. Еще одной проблемой школьной формы является уход за ней. Многие костюмы периодически приходится отдавать в химчистку, а также тщательно и аккуратно гладить.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:48
+1
Поставить плюс!
128
-1
Поставить минус!

Никто не требует приобретения полного комплекта из каталога, можно использовать отдельные элементы – например, галстук, эмблему или жилет.
А что касается ухода за ней, конечно, если мы хотим, чтобы наши дети выглядели чисто и аккуратно, ухаживать за одеждой придется.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:52
+1
Поставить плюс!
97
-1
Поставить минус!

Для того, чтобы быть форме достаточно купить для девочек сарафан или платье, а мальчикам брюки и жилет и все дети будут выглядеть одинаково.

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 13:18
+1
Поставить плюс!
187
-1
Поставить минус!

Добрый день, я не считаю минусом "дороговизну" школьной формы. ведь в ней ребенок проводит почти 8 месяцев каждый день, давайте посчитаем - пускай комплект вам разово обойдется в три тысячи ( рубашка, брюки и галстук с ремнем) итого 3000 делим на 8 месяцев, грубо получается 375 руб. в месяц. Я не считаю это дорого. Вы сейчас гораздо больше тратите денег на одежду, так как вы не замечаете сколько он ее носит. Только не экономьте на школьной форме, не забывайте, что в ней ребенок ходит целый день в течении 8 месяцев!!! Вас никто не обязывает покупать костюм (пиджак и брюки), можно приобрести пару брюк и четыре рубашки на сезон этого хватает.

Вероника.
25.03.2015 - 15:36
+1
Поставить плюс!
171
-1
Поставить минус!

Будут ли в магазинах действовать какие-то специальные предложения или скидки к новому учебному году?

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 12:48
+1
Поставить плюс!
143
-1
Поставить минус!

Добрый день, в сети магазинах «Карнавал» по школьному базару будут специальные предложения( выгодная цена), с 1 сентября сезонные скидки на школьную форму. А так же в течении всего года у нас действуют скидки по карте постоянного покупателя, скидки для многодетных семей( выдается карта скидок при предъявлении свидетельства многодетной семьи)

Настя
30.03.2015 - 11:29
+1
Поставить плюс!
136
-1
Поставить минус!

В нашем учебном заведении ввели школьную форму, и сказали, что носить её надо обязательно. В случае, если я откажусь носить эту форму (право выбора), меня могут отчислить из учебного заведения. Является ли это действие правомерным? И куда следует обращаться, если это случится?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:49
+1
Поставить плюс!
132
-1
Поставить минус!

Если школьная форма утверждена локальным актом образовательной организации, заведена в устав, то обучающиеся обязаны выполнять требования устава и локальных актов образовательной организации, а в случае их нарушения, в соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. Например, устное замечание.
Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей, поэтому не думаю, что за это отчислят из школы.
Хотя, если проводить аналогию со взрослой жизнью, если работник не подчиняется корпоративной этике и отказывается носить установленную форму, его увольняют.

Katerina
30.03.2015 - 12:31
+1
Поставить плюс!
164
-1
Поставить минус!

Добрый день! Скоро ребенок пойдет в школу, и меня волнует вопрос: всем детям в классе нужно одеваться одинаково или каждый может купить форму на свое усмотрение? Сейчас магазины предлагают достаточно интересные и симпатичные варианты школьной формы. Ребенку тоже хочется выразить как-то свою индивидуальность. Спасибо!

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:49
+1
Поставить плюс!
127
-1
Поставить минус!

Вам необходимо уточнить в школе, какие требования к внешнему виду обучающихся приняты в данной образовательной организации.

Ольга
31.03.2015 - 14:40
+1
Поставить плюс!
178
-1
Поставить минус!

Какие цвета предпочтительнее в школьной форме, а какие нежелательны? Спасибо!

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:55
+1
Поставить плюс!
121
-1
Поставить минус!

Цвета для школьной формы серый, синий, черный и коричневый. Для особых торжественных случаев белые манжеты и воротники (съемные). Для мальчиков рубашки различного цвета.

Тамара
01.04.2015 - 15:36
+1
Поставить плюс!
180
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! У моего сына инвалидность. Не вдаваясь в подробности, скажу, что у него на два шейных позвонка меньше, а так же сколиоз и прочие нарушения спины. Школьная форма для него не удобна, она стесняет движения, шея вообще не поворачивается в ней. Также из-за стесненных движений он чувствует свою неполноценность. Учится в обычной школе. До этого года форму не носил. Проблемы с этим были, но незначительные. Теперь же, после принятия закона о форме, мы не знаем, что делать.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:50
+1
Поставить плюс!
133
-1
Поставить минус!

Закона о форме нет. В школе могут принять требования к одежде обучающихся. При этом, если есть проблемы с жесткими воротничками (на рубашках или жакетах) возможны водолазки, джемпера с круглым вырезом, жилеты

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:57
+1
Поставить плюс!
160
-1
Поставить минус!

Вам можем предложить сшить форму индивидуально в соответствии с особенность фигуры вашего ребенка, проблем с этим нет.

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 12:59
+1
Поставить плюс!
145
-1
Поставить минус!

Тамара, добрый день! В данном случае мы можем вам посоветовать заменить рубашку на трикотажную рубашку-поло, она не сковывает движения и выглядит красиво, вместо пиджака так же купить жилетку из трикотажа. Если вы приняли решение учится в общей школе, придется придерживаться правилам данной школы. Спасибо!

Анна
01.04.2015 - 15:53
+1
Поставить плюс!
164
-1
Поставить минус!

Одежду каких производителей предлагают сегодня магазины?

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 12:50
+1
Поставить плюс!
119
-1
Поставить минус!

Сеть магазинов «Карнавал» является представителем торговых марок как российских производителей, так и европейских.
Школьная форма для мальчиков- торговые марки «VAN CLIFF», «KAIZER» и «STENSER» г. Москва. При изготовлении детской коллекции компании применяет все стандарты и технологии, используемые во взрослой одежде (мужские деловые костюмы). Особое внимание уделено комфорту и универсальности детского костюма. Предлагаемые размерные сетки позволяют охватить максимальный круг потребителей. Классические сорочки для детей и подростков с длинным и коротким рукавом из высококачественного немнущегося хлопка, который легко гладится. Торговые Марки «Царевич», «Император» и «VAN GLIFF».
Школьная форма для девочек- торговые марки торговые марки «ZVEZDA», «De Salitto», «Sabotage», «Vitaccie», «Фантазеры». При изготовлении детских коллекций компании применяют новейшие технологии. Интересные и разнообразные сочетания материалов, богатая палитра цветов и неизменное качество вплоть до мелочей – отличительные особенности марок.
При закупе товара мы стараемся отбирать ткани, которые максимально выполняют требования к износостойкости, учитываем тенденции делового стиля и рекомендованные цвета в школах.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 13:01
+1
Поставить плюс!
155
-1
Поставить минус!

Можно покупать одежду любого производителя главное чтобы она была произвеена в соответствии с ТР 007/2011 маркировка ЕАS

Евгения
02.04.2015 - 12:14
+1
Поставить плюс!
160
-1
Поставить минус!

Раньше сами форму покупали, 2 комплекта за сезон, и рубашек 4 штуки. По цене нормально выходило, смотрелось хорошо, по фигуре. А в этом году пришлось заказывать всему классу одинаковую форму, просто размер указывали, никакой примерки естественно. В итоге все сидит мешком, смотрится ужасно и нелепо, а по стоимости вышло дороже!

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 13:06
+1
Поставить плюс!
95
-1
Поставить минус!

С целью исполнения требований законодательства и определения типовых требований к одежде обучающихся Министерством образования Республики Коми издан приказ от 10 ноября 2014 г. № 380 «Об установлении типовых требований к одежде обучающихся образовательных организаций Республики Коми, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». В соответствии с данным приказом в школе должен быть принят соответствующий локальный нормативный акт. Принимается он с УЧЕТОМ мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников образовательной организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии). Поэтому родители, как участники образовательных отношений, имеют полное право высказывать свое мнение

Надежда
02.04.2015 - 12:18
+1
Поставить плюс!
155
-1
Поставить минус!

Законно ли требование директора школы купить ученице второго класса школьную форму, если форма уже есть, но слегка отличается по цвету от формы остального класса? Спасибо.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:50
+1
Поставить плюс!
141
-1
Поставить минус!

Слегка отличается – это по тону, если в другой цветовой гамме – «белой вороной» ребенку будет в классе дискомфортно

вопрос к продавцам формы
02.04.2015 - 12:48
+1
Поставить плюс!
145
-1
Поставить минус!

по какой стоимости у вас можно приобрести комплекты, и какие комплекты? Прогнозируете ли вы скачки цен к сентябрю?

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 12:59
+1
Поставить плюс!
158
-1
Поставить минус!

Стоимость например сарафан для девочки: сейчас вы можете заказать по цене 1600 рублей (индивидуальный пошив), стоимость будет меняться если вырастут цены на ткань, если вы сами купите ткань стоимость будет 1200 рублей и изменяться не будет.

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 13:24
+1
Поставить плюс!
144
-1
Поставить минус!

В сети магазинов «Карнавал» комплекты представлены в разных ценовых категориях, так как критерии и пожелания покупателей различаются. В ассортименте представлены комплекты для мальчиков- пиджак и брюки, жилет и брюки. Для девочек комплекты пиджак и брюки, пиджак и юбка не подвозим, так как показала практика мамы покупают все по отдельности, а потом комплектуют. Так же можно подобрать жилет к брюкам по отдельности, так как все дети разные и к стандартам мы их не привязываем. С ценами вы можете ознакомиться, придя к нам в магазин. Ведь немало важно посмотреть, померять выбранную вами модель комплекта и ознакомится с тканями, фурнитурой используемой в модели. В среднем комплект на мальчика- рубашка белая короткий рукав и брюки примерно вам обойдется около 2500 тысяч, у девочки комплект юбка и блузка примерно обойдутся в три тысячи рублей. Скачок цен может быть , а может и не быть. Но мы будем предлагать определенные модели по замороженным ценам- выгодное предложение, о них вы сможете узнать как в рекламе, так и в торговых залах (будут выделены).

Вопрос магазину Тимоли
02.04.2015 - 12:49
+1
Поставить плюс!
151
-1
Поставить минус!

Каковы основные преимущества одежды, которую вы продаете? Почему покупатель должен идти к вам? Чем она отличается от Карнавала и сшитой в Сыктывдине?

Марина
02.04.2015 - 13:02
+1
Поставить плюс!
159
-1
Поставить минус!

Сложилась по истине ненормальная ситуация - в магазинах есть школьная форма, но минобраз зачем-то заставляет приобретать форму, которой в магазинах нет! и за которой нужно ехать к черту на кулички! можем ли мы - родители придти в понравившийся магазин и там купить форму на весь класс?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:51
+1
Поставить плюс!
166
-1
Поставить минус!

Конечно можете. Министерство образования Республики Коми НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ что-то где-то приобретать

Вопрос к Карнавалу и Тимоли
02.04.2015 - 13:14
+1
Поставить плюс!
158
-1
Поставить минус!

Какой смысл вам продавать форму, если в школах заставляют ориентироваться на местного производителя?

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 13:25
+1
Поставить плюс!
121
-1
Поставить минус!

Сеть магазинов «Карнавал» заботится о своем покупателе, и понимает, что школьный сезон длится очень долго, и все может случиться - порвутся брюки, запачкается сорочка, сыну или дочке захочется чего-то нового в гардеробе для школы. Поэтому у нас представлена школьная форма весь учебный год! Тем более не во всех школах Сыктывкара и республики Коми приняли форму, ввели только деловой стиль одежды. Так же не все школы делают совместные покупки школьной формы, к этому все движется, но на данный момент не имеет большого всплеска.

Гость
02.04.2015 - 13:19
+1
Поставить плюс!
132
-1
Поставить минус!

как уважаемые участники конференции могут описать спрос на школьную форму в этом году? каковы основные требования родителей? чего они хотят? к чему придираются? какова ситуация на рынке школьной формы в принципе? как меняются цены? качество изделий? внешний вид? на чем основываются магазины, когда везут форму в Сыктывкар?

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 13:43
+1
Поставить плюс!
153
-1
Поставить минус!

Добрый день! спрос на школьную формы именно в этом году мы можем с точностью оценить только в сезон. Но тенденция этого года- конечно же доступная цена. Родители желают видеть в комплекте школьной формы:
1. чтоб она была удобной и не сковывала движения.
2. Ткани как можно больше износоустойчивые, и как можно меньше искусственных волокон в тканях.
3. Учитывают тенденции моды, цветовые гаммы.
4. модель комплекта – чтоб было современно, модно и красиво!!
Ситуация на рынке школьной формы не изменилась, так как школьная форма продается очень давно и в этом году это для производителей не новшество! Цены сильно не поменялись, так как большинство производителей , что касается и обуви стали отшиваться в России. На счет качества изделий – они всегда были разные, ведь надо обращать на состав, на цвет ткани, ведь именно из этого формируется цена за комплект. Внешний вид должен быть локаничным, стильным ,очень пользуются модели европейских дизайнеров.

Гость
02.04.2015 - 14:13
+1
Поставить плюс!
137
-1
Поставить минус!

взаимодействуют ли как-то магазины школьной формы с минобразом? нужно же в конце концов договориться уже, куда идти родителям!

Инесса
03.04.2015 - 11:00
+1
Поставить плюс!
213
-1
Поставить минус!

Добрый день! Возможно ли сделать коллективный заказ через магазины? Будет ли в этом случае какая-то скидка за объем?

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 12:53
+1
Поставить плюс!
115
-1
Поставить минус!

В сети магазинов «Карнавал» представлена возможность коллективного заказа. Могу отметить только одно, что если заказ будет формироваться в феврале , так как идут закупки товара на сезон, ассортимент и выбор моделей будет более широким. Если же обратитесь в начале июля, то ассортимент резко сократится, и будет предложен определенный каталог. Скидку вы получите как родительский комитет около 12 %! Мы развиваем направленность коллективных заказов не только в одежде, но в канцтоварах, в игрушке (подарки на праздники) для школ и детских садов

Алёна
06.04.2015 - 10:20
+1
Поставить плюс!
118
-1
Поставить минус!

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Наша школа заказывает форму через фабрики, для всех одинаковую, но не всем эта форма нравится (да и сидит по фигуре не всегда хорошо), соответственно, настроения у ребенка нет никакого. И я могу его понять. Могут ли родители купить другую форму, ту, что будет по душе ребенку?

Света
06.04.2015 - 12:11
+1
Поставить плюс!
162
-1
Поставить минус!

Добрый день! Как красиво одеть ребенка в школу, но при этом не разориться на школьной форме? Ведь нужны же еще комплекты на смену.

Специалист по закупкам одежды и обув...
09.04.2015 - 13:40
+1
Поставить плюс!
140
-1
Поставить минус!

Светлана, добрый день! красиво одетый ребенок- не обязательно в костюме из пиджака и брюк и в белой рубашке! Вы можете приобрести пару брюк (желательно цвет, который выбрала ваша школа), трикотажную жилетку и несколько рубашек. к ним подобрать галстук, можно два. и каждый день по- разному их комбинировать. Хочу еще отметить, чтоб не забывали про обувь. Она является неотъемлемой частью школьной формы. Обувь должна быть комфортной, из натуральных материалов и хорошо гармонировать с общим ансамблем.

Димитри Иванов
06.04.2015 - 13:01
+1
Поставить плюс!
136
-1
Поставить минус!

Какая на сегодня законодательная основа этого всего? Помню, был один приказ Минобраза, потом другой. На какие документы надо ориентироваться - законы, регламенты, приказы, санпины, госты, письма министерств?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:52
+1
Поставить плюс!
167
-1
Поставить минус!

С целью приведения в соответствие с федеральным законом Российской Федерации от 4 июня 2014 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в пункт 22 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми «Об образовании» от 6 октября 2006 г. № 92 – РЗ внесены изменения в части отнесения к полномочиям Правительства Республики Коми в сфере образования утверждение типовых требований к одежде обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Внесены изменения в постановление Правительства Республики Коми от 13 апреля 2012 г. № 139 «О Министерстве образования Республики Коми» в части наделения Министерства образования Республики Коми полномочием по утверждению типовых требований к одежде обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
С целью исполнения требований законодательства и определения типовых требований к одежде обучающихся Министерством образования Республики Коми издан приказ от 10 ноября 2014 г. № 380 «Об установлении типовых требований к одежде обучающихся образовательных организаций Республики Коми, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Данный приказ признан ГБУ РК «Центр правового обеспечения» нормативным правовым актом, прошел общественное обсуждение.
Требования к одежде детей и подростков определяются положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», и санитарных правил СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека».
Существующая нормативно – правовая база позволяет регулировать показатели гигиенических требований к функциональному назначению одежды, а также к качеству материалов, из которых она пошита. В частности, Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков на детскую одежду» (ТР ТС 007/2011) установлены обязательные требования к характеристикам ткани, процессам производства, упаковке продукции, терминологии, этикеткам.

Заместитель начальника отдела защиты...
09.04.2015 - 12:59
+1
Поставить плюс!
158
-1
Поставить минус!

Уважаемый Димитри!
Производство и выпуск в обращение школьной формы должно проводиться в соответствии технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011).
Настоящий технический регламент распространяется на продукцию, предназначенную для детей и подростков, ранее не находившуюся в эксплуатации (новую), выпускаемую в обращение на территории государств-членов Таможенного союза, независимо от страны происхождения.
Школьная форма должна маркироваться национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.
Перед выпуском в обращение на рынок продукция должна быть подвергнута процедуре обязательной оценки (подтверждению) соответствия требованиям настоящего технического регламента, которая осуществляется в форме государственной регистрации с последующим декларированием соответствия, декларирования соответствия или сертификации.

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 13:04
+1
Поставить плюс!
144
-1
Поставить минус!

Устав образовательного учреждения, положение о введении формы одежды для учеников

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 13:04
+1
Поставить плюс!
161
-1
Поставить минус!

Устав образовательного учреждения, положение о введении формы одежды для учеников

Нина Викторовна
06.04.2015 - 16:59
+1
Поставить плюс!
137
-1
Поставить минус!

Может ли родительский комитет разработать собственный дизайн формы для всего класса, согласовать со школой и одеть детей? Может ли школа отказать родителям и на каком основании?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:52
+1
Поставить плюс!
139
-1
Поставить минус!

С целью исполнения требований законодательства и определения типовых требований к одежде обучающихся Министерством образования Республики Коми издан приказ от 10 ноября 2014 г. № 380 «Об установлении типовых требований к одежде обучающихся образовательных организаций Республики Коми, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». В соответствии с данным приказом в школе должен быть принят соответствующий локальный нормативный акт. Принимается он с УЧЕТОМ мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников образовательной организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии). Поэтому родители, как участники образовательных отношений, имеют полное право высказывать свое мнение

Светлова Амелия
06.04.2015 - 17:02
+1
Поставить плюс!
139
-1
Поставить минус!

Меня вот интересует, а готов ли рынок к такому нововведению. Ведь школьники - это сотни тысяч детей. Получается, что должны быть целые отделы в магазинах, даже отдельные специализированные магазины. Смогут ли производители и торговля удовлетворить спрос?

Катерина
06.04.2015 - 17:07
+1
Поставить плюс!
149
-1
Поставить минус!

Правильно ли я понимаю, что мне вовсе необязательно покупать своему ребенку форму,я могу просто купить ему белую блузку и черную юбку (брюки)и это будет являться деловым стилем одежды? Дело в том, что дочь ни в какую не хочет носить форму, хочет создавать свой стиль в одежде, отличающийся (но при этом уместный). Я как мать ее в этом поддерживаю и заставлять носить форму не буду.

Катерина
06.04.2015 - 17:07
+1
Поставить плюс!
89
-1
Поставить минус!

Правильно ли я понимаю, что мне вовсе необязательно покупать своему ребенку форму,я могу просто купить ему белую блузку и черную юбку (брюки)и это будет являться деловым стилем одежды? Дело в том, что дочь ни в какую не хочет носить форму, хочет создавать свой стиль в одежде, отличающийся (но при этом уместный). Я как мать ее в этом поддерживаю и заставлять носить форму не буду.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:53
+1
Поставить плюс!
126
-1
Поставить минус!

Если деловой стиль принят в школе – да, достаточно.

Вопрос прокуратуре
06.04.2015 - 17:09
+1
Поставить плюс!
168
-1
Поставить минус!

Если вдруг ребенка начнут заставлять носить определенную форму или не будут пускать на уроки, то можно ли обращаться к вам с жалобами на это? Чем это может грозить учителю или учебному заведению? В общем, как можно угомонить самодуров на местах?

Вопрос Ольге Мазановой
06.04.2015 - 17:14
+1
Поставить плюс!
171
-1
Поставить минус!

Читаю вопросы выше и понимаю, что учителя почему-то считают, что могут не пустить ребенка в класс без формы, навязывают покупку у местных производителей и так далее. Проводили ли вы вообще со школами информационную работу? А то родители больше учителей знают.

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:53
+1
Поставить плюс!
121
-1
Поставить минус!

Широкую информационную кампанию Министерство образования Республики Коми проводит уже больше года. Прежде всего мы работаем с местными органами самоуправления – руководителями управлений / отелов образованием, а они уже работают с директорами школ, которые, в свою очередь, работают с учителями. С каждым учителем (а их в школах работает свыше 7,5 тыс.чел.) мы разъяснительную работу проводить не можем. К сожалению, «перегибы» на местах имеют место, поэтому мы привлекаем все возможные ресурсы: Интернет-ресурсы, СМИ, рассылку информационных писем. Наша позиция жесткая, и мы ее озвучиваем на всех уровнях - родители могут, если посчитают нужным, обратиться в ателье или к любому производителю. При этом если практической необходимости в обновлении одежды нет, заказывать новую не требуется.
Не принять детей в школу, если они пришли на занятия в одежде «не того фасона» не имеют права. Это нарушение конституционного права ребенка на получение образования.

Публикации и другая информация в СМИ по введению типовых требований к школьной одежде - http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/28439/

Гость
07.04.2015 - 14:57
+1
Поставить плюс!
126
-1
Поставить минус!

Может ли школьная администрация поместить учащегося на доску позора из-за того, что у ребёнка нет в наличии школьной формы?

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 12:54
+1
Поставить плюс!
161
-1
Поставить минус!

Мне в принципе не понятен вопрос про Доску позора в школе и помещении туда кого-либо

Олеся Н.
08.04.2015 - 17:12
+1
Поставить плюс!
152
-1
Поставить минус!

Добрый день! Скажите, когда стоит ожидать специальных предложений на школьную форму от магазинов и фабрик? Хотелось бы не упустить этот момент! Заранее спасибо!

Директор ООО «Сыктывдинсервис» Татья...
09.04.2015 - 13:07
+1
Поставить плюс!
117
-1
Поставить минус!

О школьной форме надо заботиться заранее уже сейчас

Начальник отдела общего образования ...
09.04.2015 - 16:58
+1
Поставить плюс!
157
-1
Поставить минус!

В республике определены четыре швейных предприятия, ориентированные на выпуск школьной одежды по каталогу, они находятся в Сыктывкаре, Воркуте, Сосногорске и Сыктывдинском районе. (Приказ министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми №39 от 16 апреля 2014 г. "О внесении изменений в приказ №29 от 26.02.2014 г. "Об утверждении регионального реестра производителей одежды обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций на территории Республики Коми" - http://minobr.rkomi.ru/content/10190/приказ%2039.pdf )

При заказе школьной одежды в апреле скидка составит семь процентов.

Еще один плюс заключается в том, что до сентября 2015 года цена изделий останется на том же уровне, что и сейчас.

Добавить комментарий

Реклама
Реклама

Календарь

Реклама

Последние комментарии

Hyogaf:
Hello. And Bye.
22.02.2017 - 01:53
Факт:
Бесят люди в магазинах, которые расплачиваются карточками на кассе, только задерживают очередь. Наличкой быстрее кассиры рассчитывают
22.02.2017 - 01:46
фдулычу:
Она его поразила тем, что сообщила, что заразила его ВИЧ-инфекцией. Учите русский язык
22.02.2017 - 01:42
Васька:
водитель бедолага, не повезло(( у нас почти в каждом автобусе какой не бери - внесены какие-то изменения, как они могут повлиять на безопасность поездки?? Это же смешно
22.02.2017 - 01:38
Дмитрий:
Вор в законе Путин! его надо арестовывать
22.02.2017 - 01:03