Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 1 октября, 2009, 14:43 2079 0

Выборы 11 чудес Коми придали новый импульс кампании по преображению республики

Выборы 11 чудес Коми придали новый импульс кампании по преображению республики. Об этом «КомиОнлайну» заявили в оргкомитете акции.

По мнению организаторов акции «11 чудес Коми», проект позволил выявить недюжинный патриотизм жителей городов и районов республики. «Акция показала, что такие города, как Печора и Воркута очень организованные, а среди их жителей присутствует чувство единения и гордости за свою малую родину. То, что в число главных победителей не вошли известные туристические объекты, такие как Печоро-Илычский заповедник или места Удорского района, где, в принципе, возможно было бы развивать внутренний туризм, не страшно. Главное, нам удалось добиться того, что наши жители обратили внимание именно на свой регион, а также его оценки и пробуждения патриотических чувств», - заявил «КомиОнлайну» сопредседатель оргкомитета, руководитель агентства Коми по физкультуре, спорту и туризму Василий Гончаренко.

Руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Дмитрий Челпановский заявил, что в голосовании за достопримечательности региона нет и не может быть проигравших. «Акция удалась. Она продемонстрировала, что те реалии, которые окружают нас, мимо которых мы ходим каждый день и, возможно, не замечаем их, способны вызвать прилив гордости за свой город или район. Подобные акции объединяют, сплачивают людей и заставляют более внимательно относиться к тому, что составляет гордость нашего края. В голосовании за чудеса Коми есть состоявшиеся победители, но и все остальные также не проиграли. Жители Коми сами выбрали то, что им ближе, поддержали, обратили на это внимание, а значит, показали свое неравнодушие к окружающему», - отметил он.

Сопредседатель оргкомитета, директор компании «МИР» Захар Волокитин сообщил, что выбором 11 чудес республики проект не закончился. «Прошедшие выборы главных чудес - лишь стартовая точка проекта, основная цель которого сделать нашу республику информационно и эмоционально более привлекательной. Акция позволила выявить патриотизм жителей каждого города и района и показала, что им действительно есть чем гордиться. Хотелось, чтобы и население республики и люди из-за ее пределов смогли по достоинству это оценить», - резюмировал З.Волокитин.

Напомним, 26 сентября стали известны главные 11 достопримечательностей Коми, выбранные в ходе открытого всенародного голосования. В тройку лидеров вошли два северных города Коми – «качающаяся» опора ЛЭП в Печоре, город Воркута и географический центр республики – первый российский нефтепромысел в Ухте. Далее в списке победителей – Усть-Цилемская горка, село Усть-Вымь, сыктывкарская команда по хоккею с мячом «Строитель», Крестовоздвиженский Кылтовский монастырь в Княжпогостском районе, праздник Луд в Ижемском районе, Кажимский железоделательный завод в Койгородском районе, река Щугор от Вуктыльского района и отцовский капитал от Сосногорского района.

Награждение победителей, а также самых активных голосовавших абонентов состоится в первой декаде октября. Представителям победоносных районов и городов организаторы проекта вручат сертификаты, подтверждающие «чудность» объекта.

Подробнее о результатах голосования можно узнать на портале KomiOnline.Ru.

 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама