«Это очень удобно для клиентов. Специальная программа видит, в каких районах стоят машины, и распределяет между ними адреса, которые отправляет на навигаторы. У водителей не возникает очереди. Буквально через секунды авто стоит у подъезда», - рассказывает менеджер одной из городских служб такси Юрий Вихоть.
Плюс такой работы также в том, что пассажиры теперь не слышат не всегда приятные переговоры со станцией. «В работе бывает всякое, где-то недопоняли друг друга и понеслась.. .На 60 машин у нас один диспетчер, объясняться бывает сложно, - делится таксист Максим Трушенков, - а выслушивать скандалы клиентам не хочется».
Цена одного навигатора - 8 тысяч рублей. Платят за них водители из своего кармана. Но, как объяснили в офисе одной из служб, старые рации (стоимость одной - 15 тысяч рублей) можно сдавать самой компании за полцены, то есть практически поменять на новое устройство.
Переходить на новую систему планируют и другие службы такси города.
*** По подсчетам одной из крупнейших служб Сыктывкара, за год они перевезли около 540 тысяч человек. Получается, что за год каждый сыктывкарец дважды прокатился на такси. Всего в столице Коми около 15 действующих служб, не считая частных извозчиков.
Фото газеты «КП – Коми»
Комментарии