Наркополицейские Коми озабочены скудным количеством социальной рекламы, направленной на борьбу с наркотиками. Решение этой проблемы нашли 12 апреля на заседании круглого стола.
Как отметил исполняющий обязанности начальника управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Коми Владимир Яшник, он подобную рекламу не видит вообще.
Один из представителей фонда «Возрождение» пояснил, что готовые проекты рекламы никого не интересуют, а в ее размещении отказывают. В целом участники круглого стола указали на всеобщую коммерциализацию и отсутствие интереса к социальной рекламе, а также на политику в области культуры, которая делает соцрекламу неэффективной.
Заместитель мэра Сыктывкара Валерий Козлов отметил, что с улиц города пора убирать баннеры Нового года, их место успешно займет пропаганда отказа от наркотиков. Также, по его словам, необходимо определить грань между теми, кому можно показывать откровенно натуралистичную рекламу, а кому нельзя. Этот вопрос стал актуален в рамках обсуждения демотиваторов, которые запускала «Молодая гвардия». В их соответствии морали усомнилась сопредседатель совета ухтинского органа общественной самодеятельности «Матери против наркотиков» Валентина Партная.
Руководитель агентства Коми по печати и массовым коммуникациям Ирина Брагина, в свою очередь, рассказала, что республиканское телевидение антинаркотические ролики запускает успешно и регулярно.
Комментарии