Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 18 июля, 2012, 08:00 5965 4

Молодежи Коми пропиарят рабочие специальности на баннерах и в демотиваторах (фото)

Об этих проектах на пресс-конференции 17 июля рассказал один из координаторов Иван Косторнов.

Первый проект - «Рабочая специальность» - направлен на привлечение внимания к техническим профессиям, которые в данный момент не считаются в обществе особенно престижными: слесарь, столяр, каменщик, электрик. Для этого организаторы проведут расширенную PR-кампанию, разделенную на два блока. Первый из них будет визуальным: в Сыктывкаре и Ухте появятся баннеры и другие рекламные носители (например, футболки, наклейки на машинах), на которых будут изображены красивые девушки, ищущие настоящих мужчин. Через полтора месяца их сменят другие изображения: те же девушки, но уже нашедшие своих героев — реально существующих молодых людей, работающих в технической сфере и сделавших успешную карьеру. При этом у каждой специальности будет свой слоган, например: «Пролетариат всегда в моде», «Офис не твой путь, брат» и «Берем и делаем».

Также в рамках PR-кампании в социальных сетях будут размещаться тематические демотиваторы.

Их, кстати, любой желающий может придумать сам и прислать на соответствующий конкурс.

На вопрос корреспондента «КомиОнлайна», не считают ли организаторы слоганы и демотиваторы несколько провокационными по отношению к «белым воротничкам», И.Косторнов ответил, что подобные фразы — это гораздо менее агрессивное выражение противостояния рабочих и офисных сотрудников, существующее в данный момент.

Проект уже стартовал и продолжится до октября. Четкого ответа об ожидаемых результатах проекта корреспондент «КомиОнлайна» не получил, однако, судя по всему, речь идет исключительно о популяризации рабочей сфере, увеличение количества поступающих в средние учебные заведения организаторы видят только в перспективе.

Второй проект - «Школа молодого лидера» - предполагает создание групп активных людей, которые смогут скоординироваться, обсудить свои идеи и начинания, а также создать совместные проекты.

«Проект очень гибкий, коммуникационный, не стоит его воспринимать исключительно как образовательный. У нас нет особенно высоких требований, нам важно пригласить тех людей, которые хотят работать в творческой команде, которым интересно жить в Сыктывкаре и которые хотят что-то изменить», - пояснил И.Косторнов.

Помимо этого он подчеркнул, что формат школы будет похож на европейский: это будут не лекционные занятия, когда приезжает некий эксперт и делится своим опытом, а общение на равных, результат которого может повлиять и на взгляды приглашенного спикера. Кстати, среди экспертов будут не только региональные представители, добившиеся успеха, но и топ-эксперты из Москвы.

Как заметил И.Косторнов, обсуждаться в «Школе молодого лидера будет многое, но основная линия предполагается следующая: карьерные сценарии и перелом мнения, что нужно уезжать из обособленного территориально Сыктывкара в более крупные и развитые города.

«Эксперты, например, могут предложить слушателям стать инициаторами появления рейса Сыктывкар - Хельсинки. То есть это будут предложения, которые покажут, что можно оставаться в Сыктывкаре и не быть изолированным», - заключил координатор проекта.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама