Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 5 сентября, 2012, 15:57 3934 9

«Монди СЛПК» запустил новую линию резки и упаковки бумаги под брендом Maestro Print Syktyvkar (фото)

С приветственным словом выступил генеральный директор комбината Клаус Пеллер. «Запуск новых мощностей открывает нам возможность дать нашим клиентам более 55 тысяч тонн бумаги в год, и это наш ответ на требование рынка. Мы очень рады, что завершили проект по плану и в срок», - подчеркнул он, добавив, что именно в этом цехе, где сегодня смонтирована новая линия, начинался выпуск самого известного бренда компании – офисной бумаги «Снегурочка».

Директор по маркетингу и продажам подразделения Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги) Mondi Europe & International Йоханнес Клумпп, в свою очередь отметил, что запуск новой линии - это хорошая новость для покупателей бумаги.

«Это большие инвестиции не только в производство, но и инвестиции в развитие наших отношений с партнерами. Новая линия фолио позволит нам еще больше удовлетворить тот растущий потребительский спрос, который мы видим на рынках России и стран СНГ», - подчеркнул Й.Клумпп.

После нажатия символической кнопки новая линия начала свою работу, а все желающие смогли понаблюдать процесс нарезки и упаковки первой палеты с бумагой, после чего гости церемонии высадили больше десятка деревьев на территории комбината.

 

Стоимость проекта составила 2,74 миллиона евро. В 2011 году «Монди СЛПК» выпустил 19 тысяч 097 тонн бумаги формата фолио (в 2010 году – 18 тысяч 399 тонн).

Установка упаковочной машины GRM в линию с листорезной машиной позволяет увеличить производительность готовой продукции в три раза и повысить ее качество. Бумага формата фолио пользуется большим спросом у полиграфистов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама