Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 27 марта, 2007, 11:34 855 0

Бренд Санкт-Петербурга сильнее московского

Исследователи компании Global Market Insite опубликовали рейтинг брендов городов мира. Рейтинг составлен на основе ответов, полученных во время онлайн-опроса, в котором приняли участие 15,26 млн респондентов в возрасте от 18 до 64 лет из 20 стран, пишет Turist.ru.

Респондентам предлагалось оценить города-претенденты по следующим критериям: «Международное значение», «Местоположение», «Потенциал», «Ритм жизни», «Люди» и «Условия». В итоговом рейтинге, включающем 60 городов, Санкт-Петербург опередил Москву (48-е место) на восемь пунктов и занял 40-е место. В списке оказались только два российских города.

На первой позиции — австралийский Сидней, поднявшийся по сравнению с предыдущим исследованием на 2 пункта, благодаря улучшению имиджа города и незначительному изменению в методике опроса. На втором месте — Лондон, третьем — Париж, четвертую и пятую строчку разделили Рим и Нью-Йорк. В первую десятку лидеров также вошли Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева.

Худшие оценки достались Москве в категориях «климатические условия» и «гостеприимство». По этим критериям Белокаменная оказалась в самом конце списка, а Петербург — на 58-м и 41-м местах соответственно. «Климатический аспект бренда города наиболее важен для туризма и эмиграции. Города, которые лишены этого природного преимущества, должны серьезно работать над положительным восприятием социальной, культурной и экономической сферы, чтобы достойно конкурировать в области привлечения туристов и новых жителей. Иными словами, они должны находить другие способы «согреть» город», — комментирует С. Анхольт.

В первую десятку Москва попала только в номинации «Международное значение», где респондентов спрашивали о международном статусе городов. Город на Неве вошел в десятку лидеров лишь в категории «красота города»: по данным исследователей, Петербург воспринимается как «европейский город, в котором много красивых музеев, исторических здании и архитектурных памятников».

По мнению автора рейтинга Саймона Анхольта, сегодня города конкурируют друг с другом за потребителей, туристов, инвестиции, уважение и внимание. Мегаполисы — это экономические и культурные центры нации, становящиеся местом международного соперничества в области капиталов, талантов и славы.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама