Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 12 октября, 2012, 15:06 7508 3

В Сыктывкаре будущим предпринимателям подсказали путь от бизнес-идеи к ее реализации (фото)

О.Муравьев стал известен тем, что изобрел и начал успешно продавать детскую игру «Кубум», также называемую пазикубиками. В ее основу взят принцип, заложенный в таких известных играх, как тетрис, пазлы, мозаика. Получается своего рода усложненная головоломка. И в зависимости от того, на сколько частей поделен кубик, игра может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Автор идеи говорит, что «интеллектуальный игровой набор» может увлечь любого, будь ему 3 года или 90 лет.

Свою речь он начал с того, что кратко описал ситуацию с реализацией инновационных идей в Коми. «Наша республика в большей мере ориентирована на индустриальное развитие, на недра, на нефть. Люди не привыкли зарабатывать идеями, своей головой. При этом в других странах, где нет никаких полезных ископаемых, люди живут на порядок лучше, потому что реализуют свои идеи и проекты», - объяснил он.

К воплощению своего собственного проекта он пришел почти случайно. О.Муравьев работал торговым представителем, прилагал много усилий, однако денежный эквивалент работы его не устраивал, он искал новые пути развития. Однажды он играл со своей дочкой, которую любая игра увлекала максимум на 15 минут: она очень быстро собирала конструкторы, пазлы и другие игрушки, они были слишком примитивны. Тогда ее папе и пришла в голову идея создать игру, которая могла бы быть многоуровневой, более функциональной и продолжительной по времени. Так появились пазикубики, изобретение было запатентовано. Для того, чтобы привлечь внимание к своему изобретению, О.Муравьев участвовал во многих конкурсах детской продукции и становился в них победителем. В итоге его изобретение заинтересовало инвесторов, и в данный момент внедряется на российский и зарубежный рынки.

«Если у вас есть идея, то необязательно придумывать, как ее реализовать, какие методы продвижения использовать, можно найти знающих людей, инвесторов, которые вам в этом помогут. Но в то же время вы должны много работать над своим проектом — учесть, как минимизировать затраты, разобраться в тонкостях, понять потребности покупателей, участвовать в курсах, где учат предпринимательству, например, в таких, как этот. Важно общаться с людьми, быть в курсе. У вас может не быть начального капитала, но вы должны доказать, что ваша идея чего-то стоит», - рассказал молодой предприниматель.

Еще один совет заключался в том, что необходимо быть амбициозным. По его словам, не стоит показывать людям, которые могут вложиться в открывающийся бизнес, что максимум желаний — это ларек в центре города. Для успешного хода дела нужно мыслить категориями как минимум, региональными, как максимум — международными.

«Важно учитывать мелочи. В нашем случае мы изобрели для кубиков компактную упаковку, чтобы не тратить огромные деньги на выкуп места на прилавке в магазинах. Также мы ездили по садикам, смотрели, как дети играют с ними, что им нравится или что нет, разговаривали с методистами. Мы тщательно подбирали художников и дизайнеров для раскраски игрушек. В общем, очень многое нужно учитывать, чтобы создать качественный продукт», - продолжил О.Муравьев.

Также он упомянул о том, что в Коми есть масса проектов и идей, которые никак не реализуются и лежат мертвым грузом. Люди, которым принадлежат эти идеи, не хотят прилагать усилий к воплощению их в жизнь, хотя аналогов этим изобретениям в мире нет. Из зала попросили оставить координаты этих людей.

В завершении встречи О.Муравьев рассказал, что не останавливается только на пазикубиках, а будет создавать новую продукцию, в том числе и не связанную с детскими игрушками.

Сыктывкарский бизнесмен Федор Овчинников рассказал студентам, как строить бизнес

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама