Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 12 января, 2015, 16:15 4873 7

Сыктывкарцы нарисовали портрет хорошего кондуктора

Опрос проводился с 1 декабря 2014 по 1 января 2015-го, в нем приняли участие 78 человек, говорится на портале «7x7».

«Одна из целей опроса — привлечь внимание работников автобусного транспорта, а также пассажиров к диалогу в связи с уровнем предоставляемых услуг перевозчиками города. Также целью опроса ставилось определить наиболее важные для пассажиров критерии, которыми, по мнению самих пассажиров, должен руководствоваться кондуктор в своей работе», — прокомментировал изданию один из организаторов опроса Вячеслав Слюсарев.

По мнению респондентов, работник общественного транспорта должен иметь опрятный внешний вид, об этом заявили 87 процентов опрошенных. Еще 13 процентов отметили, что кондукторы должны быть одеты в строгую униформу. Отметим, что в Коми не существует нормативных актов, которые устанавливают единый образец одежды для работников автобусов.

Хороший кондуктор всегда должен иметь бейдж с именем, заявили 74 процента опрошенных. Уточняется, что проблема анонимности работников автотранспорта может быть решена, если в салоне автобуса будет размещена информация с фамилией, именем и отчеством водителя и кондуктора, но на многих маршрутах эти данные недостоверные или устаревшие.

Для половины опрошенных сыктывкарцев также важно, чтобы кондуктор был некурящим (51 процент). Кроме того, горожане считают, что кондуктор должен запрещать курить в салоне и пассажирам.

Хороший кондуктор всегда следит за чистотой в салоне автобуса, отметили 85 процентов опрошенных.

Также работник автобуса должен быть внимателен к пожилым людям (38 процентов), инвалидам (31 процент), беременным женщинам (21 процент) и детям (10 процентов).

Ответственный кондуктор, по мнению респондентов, не станет отвлекать водителя автобуса во время движения, полагают 56 процентов опрошенных. Следующим по популярности (31 процент) идет запрет на разговоры по мобильному телефону.

Самыми важными показателями для пользующихся общественным транспортом оказалась вежливость кондукторов, то, что они должны предупреждать об изменениях в маршруте и принимать мелочь к оплате. За каждый пункт высказались по 90 процентов опрошенных.

Также пассажиры считают, что хороший кондуктор не должен допускать перегруженности автобуса (54 процента), заранее объявлять остановки (67 процентов), аккуратно передвигаться в салоне (82 процента).

Кроме того, 74 процента респондентов заявили, что с работой кондуктора лучше справляются женщины.

«Почти сразу мы получили первые комментарии от работников автобусных маршрутов. По их мнению, пассажиры во многом сами создают те условия, при которых возникают ситуации хамства, недоверия. В свою очередь мы готовы к проведению подобного мониторинга и среди работников автобусов», — подвел итоги опроса В.Слюсарев.

Инфографика портала «7x7», заглавное фото с сайта banana.by

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама