Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 28 марта, 2008, 17:59 1940 0

В Сыктывкаре открылось представительство Microsoft

Microsoft продолжает экспансию в российские регионы. Представительство крупнейшей транснациональной корпорации по производству программного обеспечения в Коми стало третьим по счету филиалом представительства компании на Северо-Западе — после Калининграда и Архангельска. Его презентация состоялась 27 марта в Сыктывкаре.

По словам директора Северо-Западного представительства Microsoft Алексея Рештенко, который впервые побывал в столице Коми шесть лет назад, «тогда никто не мог даже предположить, что в Сыктывкаре у компании когда-либо появиться свой офис». Тем не менее, активное развитие компьютерной индустрии и как следствие — значительное увеличение роста продаж продукции Microsoft в России — в последние годы подталкивает к дальнейшей экспансии корпорации в регионы. Если еще 5 лет назад масштабы деятельности компании в России были сопоставимы с размерами бизнеса в Чехии, Польше или Венгрии, то сегодня российский рынок конкурирует с рынками Великобритании, Франции или Германии, а недавно российское представительство Microsoft по объемам продаж вышло на второе место после США. Подтверждением этому факту стало то, что именно российский офис компании второй год подряд признается самым успешным во всем мире. «Мы надеемся, что и в этом году «приз» снова достанется нам», — отметил А.Рештенко.

На сегодня в России работают 32 региональных представительства Microsoft. Их открытие преследовало несколько целей: во-первых, стать ближе к клиенту, а во-вторых — активно участвовать в развитие регионального и в целом российского IT-рынка. «Не секрет, что российские программисты отличаются пытливым умом, широкими познаниями в области компьютерных технологий, они хорошо известны во всем мире, хотя в нашей стране производиться только 1 процент покупаемого программного обеспечения», — рассказал директор Северо-Западного представительства Microsoft. Кроме того, именно регионы в последнее время дают основной прирост реализации продукции корпорации. По данным представителя Microsoft в республике Максима Бочарова, если в прошлом году рост продаж в целом по России составил 107 процентов, по Северо-Западу — 127 процентов, то в Коми — 472 процента.

Представительство Microsoft в Коми определило четыре основных направления деятельности в регионе в сфере поставки и внедрения программных продуктов: розничный рынок, работа с сегментом крупного, среднего и малого бизнеса, работа с учреждениями образования и сотрудничество с органами власти в части использования программных продуктов на службе государства. По словам М.Бочарова, существует три варианта поставки программных продуктов: предустановленное на новые компьютеры программное обеспечение, «коробочные» версии продуктов через салоны и магазины техники и продажа корпоративных лицензий на продукты Microsoft.

«Любая программная продукция Microsoft продается через партнеров, поэтому задача нашего регионального представительства — создать такую сеть партнеров» — рассказал М. Бочаров, добавив, что и здесь существует трехступенчатая градация. Партнерами могут быть любые фирмы, работающие в сфере информационных технологий, но есть несколько уровней: Торговые партнеры — начальный уровень участия в партнерской программе Microsoft, а Сертифицированные партнеры и Золотые Сертифицированные партнеры уже имеют специалистов с международными сертификатами. На начало года в Коми действовал только один такой партнер, обладающий всеми необходимыми «компетенциями». Сейчас, уже выполнив все необходимые условия, в процессе регистрации находится еще одна компания из республики. В течение года планируется довести их количество до шести.

Что касается работы с государственными органами, то Microsoft предлагает собственную программу сотрудничества на основе комплексного решения всех потребностей организаций. На базе образовательных учреждений планируется открыть IT академии, предполагающие создание новых дисциплин и глубокое внедрение программных продуктов Microsoft в процесс обучения. Ожидается, что такие академии появятся на базе двух вузов в Сыктывкаре и Ухте.

Кроме того, в ближайшее время планируется провести ряд семинаров для представителей малого и среднего бизнеса по продуктам Microsoft и по лицензированию.

Адрес электронной почты для связи с представительством Microsoft в Коми: [email protected]

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама