Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 июня, 2008, 16:42 1197 0

Около десяти СМИ Коми получили лицензионные программы по линии Союза журналистов России и компании Microsoft

Около десяти СМИ Коми получили лицензионные программные продукты в рамках акции, организованной Союзом журналистов России совместно с компанией Microsoft. Акция стартовала в апреле и завершится 30 июня.

Напомним, предложение рассчитано на малые и средние издания с общим числом компьютеров до 250 штук, которые могут приобрести лицензионные программные продукты Microsoft по специальным ценам — в среднем на 40 процентов ниже действующих. Цель проводимой акции, отмечают ее организаторы, — обеспечение гарантий информационной, технологической и репутационной безопасности для российских СМИ. Как сообщили «КомиОнлайну» в компании «Бизнес-Интегратор», предложением уже воспользовались несколько средств массовой информации республики — газеты, радиостанции, телеканалы. «Проверки правоохранительных органов многих подвигли всерьез заняться лицензированием используемых программ, пришлось это сделать и редакциям газет», — рассказала «КомиОнлайну» руководитель агентства республики по печати и массовым коммуникациям Ирина Брагина. По ее словам, пик закупок легального программного обеспечения пришелся на прошлый год, однако ряд региональным СМИ приняли участие и в проводимой союзом журналистов акции.

По словам секретаря Союза журналистов России Игоря Яковенко, всего в рамках программы лицензионный софт по ценам 40 процентов ниже рыночных уже приобрели около 1,5 тысячи российских СМИ, что составляет порядка 10 процентов от числа компаний, активно работающих на медиа-рынке в данный момент, передает Интерфакс.

Несмотря на то, что первоначально в акции участвовала только компания Microsoft, позднее к ней присоединились и другие разработчики программного обеспечения — «Лаборатория Касперского» и «Adobe Systems», причем их продукты по льготной цене СМИ могут приобрести до 31 августа. «Участвуя в этой акции, СМИ действительно экономят. Это не пустые слова, а простая арифметика. Например, чтобы купить лицензионные программы для небольшой редакции в 5-7 компьютеров, надо затратить порядка 70 тысяч рублей, в то время как по акции эти же программы обойдутся примерно в 40 тысяч. А если учитывать, что к акции присоединились компании Adobe и Лаборатория Касперского, СМИ могут разом закрыть свои потребности практически в два раза дешевле», — отметил руководитель отдела продаж «Бизнес-Интегратора» Эдуард Посиницкий.

В программе может принять участие СМИ с парком персональных компьютеров не более 250 штук, зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством РФ до 1 апреля 2008 года. Для участия в акции необходимо свидетельство о регистрации СМИ. Предлагаемая программа лицензирования — Microsoft OLP. Сроки поставки лицензий по данной акции составляет до 8 недель.

Подробности о сроках и условиях акции, предлагаемых продуктах можно узнать по телефону в Сыктывкаре: (8212) 21-46-06. ООО «Бизнес-Интегратор» возьмет на себя переговоры с союзом журналистов России, оформление документов и заявки, доставит в кратчайшие сроки необходимое программное обеспечение, указали в компании.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама