Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 2 августа, 2019, 14:53 21934 7

Татьяна Беляева: «У многих в голове не укладывалось, как женщина с миниатюрным телосложением и детским голосом может управлять крупным производством»

Генеральный директор компании «Северные окна» рассказала свою историю успеха.

Как известно, бизнес - это тяжелый труд, который не прощает ошибок. О том, как хрупкая девушка из Сыктывкара в 27 лет открыла свое дело, обошла конкурентов и добилась успеха, «КомиОнлайну» рассказала генеральный директор ООО «ПК «Северные окна» Татьяна Беляева.

Расскажите несколько слов о себе. Какое у вас образование?

 

У меня два высших образования. Я закончила Сыктывкарский государственный университет по специальностям регионоведение и управление предприятием. Собственно, я работаю по специальности, а именно, координирую деятельность ООО «ПК «Северные окна», учитывая региональную специфику Коми.

 

Вы всю жизнь работаете по специальности? Не уходили в другие сферы деятельности?

 

Я всегда была менеджером, управленцем.

 

Как пришла идея организовать свое дело?

 

Первоначально я работала менеджером в компании «Северные народные окна». Когда я туда устроилась, компания только что открылась. Я была единственным менеджером и мне пришлось налаживать все процессы. В мои обязанности входила сертификация, настройка программы и развитие сети продаж. А через несколько лет сеть сформировалась, и я стала ей управлять. Позже я доросла до должности коммерческого директора. На каком-то этапе мне захотелось большего: открыть собственный бизнес. У меня состоялся разговор с моим руководителем, в ходе которого я предложила стать дилером компании «Северные народные окна», однако предложение его не заинтересовало, и я решила открывать свое производство. По сути, я стала конкурентом своей компании.

 

С какими трудностями столкнулись, когда открывали дело?

 

Первоначально, было сложно принять решение создавать бизнес. Однако в течение часа мы с супругом все же решились на этот шаг. Первый год был трудным. Во-первых, мне было 27 лет, к тому же я женщина. У многих в голове не укладывалось, как женщина с миниатюрным телосложением и детским голосом может управлять крупным производством. На тот момент рынок был сильно конкурентный. Были такие «монстры», как «Полиграфия», «Тайбала» и «Новострой». Этими предприятиями руководили солидные мужчины. Было трудно доказывать, что я чего-то стою. Также была нехватка оборотных средств. Постоянные расходы были очень велики, а на дворе была зима, и так называемое «межсезонье». Нужно было нести постоянные затраты: платить аренду, зарплаты и налоги, чтобы сохранить коллектив. В то время, мы закупали материалы для производства окон по самым высоким ценам, потому что не очень хорошо знали рынок и не искали альтернатив. Соответственно, себестоимость была высокая. Однако постепенно пришел новый сезон, стала повышаться доходность, и мы преодолели тяжелый период.

 

Вы отслеживаете, сколько у вас конкурентов в городе?

 

Мы регулярно проводим исследования с помощью тайных покупателей, анализируем рынок и то, как работают менеджеры в офисах конкурентов. Также стараемся развивать свои слабые стороны и укреплять сильные. На самом деле, рынок очень конкурентный. 

 

Получается на равных конкурировать с другими фирмами? Вы довольны результатом?

 

Результатом я, естественно, довольна. Мы расширяем сферу деятельности и работаем с разветвленной сетью офисов по Коми. Мы максимально доступны для частных клиентов. Также мы работаем с большими бюджетными объектами. В прошлом году только садиков и школ было около 40. К тому же, нашими клиентами являются крупные застройщики Сыктывкара. Недавно мы закончили работу на большом объекте в Дырносе, а в настоящее время стеклим дом по улице Коммунистическая 44/3 в Сыктывкаре. Мы активно сотрудничаем с коллегами из других стран. Например, сейчас активно работаем с компанией из Сербии. То, что мы работаем на разных рынках, позволяет нам крепко стоять на ногах. Этим мы отличаемся от ряда конкурентов, которые сосредоточены на чем-то одном.

 

В чем ваше преимущество перед конкурентами? Почему люди должны покупать именно ваши окна и двери? 

 

Нашему производству уже более 13-ти лет. Мы работаем на долгосрочную перспективу, тем самым формируя доверие у клиентов. Наша компания всегда исполняет свои гарантийные обязательства и не планирует уходить с рынка. Также у нас самая разветвленная сеть офисов по Коми. Ни у кого из производителей нет такой сети. Еще одно преимущество - это свой интернет-магазин, в котором можно сделать заказ. Все производственные операции мы делаем самостоятельно, в отличие от многих конкурентов. Ведь другие оконные компании заказывают какие-то полуфабрикаты в Кирове и других городах. В нашей компании есть свой цех стеклопакетов, и мы контролируем их качество. Недавно мы запустили единственную в Коми линию по ламинации профиля, которая подразумевает создание окон 45 цветов. Сроки исполнения очень короткие, ведь все операции мы осуществляем своими силами. Ну, и самое большое преимущество заключается в том, что в прошлом году наша компания первая и единственная в России смогла пройти международную сертификацию и получила маркировку «Листок жизни». Эта отметка подтвердила тот факт, что наша продукция и производство безопасны для человека и окружающей среды. В наших окнах и дверях из ПВХ-профиля не содержится тяжелых металлов и других загрязняющих веществ. Всю продукцию можно устанавливать даже в детских садах и медицинских учреждениях. Наши оконные и дверные блоки обладают энергосберегающими свойствами, потому что в производстве мы используем специальное стекло. Также они имеют длительный срок службы, что предотвращает сверхпотребление. Более 70-ти процентов отходов, которое образует наше производство мы передаем на переработку, либо используем в собственных целях. Отходы, которые мы отдаем на захоронение, минимальны. Не могу не отметить наш коллектив. В нашей компании собраны высококвалифицированные профессионалы. Не могу не отметить, что мы находимся в черте города, что позволяет клиенту легко добраться и своими глазами увидеть, как проходит работа над его заказом.

 

Какое мнение у ваших клиентов? Они довольны качеством продукции?

 

Отзывы разные, у всех свой характер. Однако у нас очень внимательный подход к нашим клиентам. Доходит до того, что за месяц до окончания бесплатной гарантии на нашу продукцию, мы обзваниваем их и напоминаем об этом. У нас ведется некий журнал, который заполняют все сотрудники. Туда мы вносим все ошибки и замечания клиентов, которые накопились за неделю, а также все потери. Раз в неделю мы собираем «Кружок качества», на котором анализируем каждый отзыв клиента и потерю. Цель этого мероприятия не наказать виновного, а понять из-за чего произошла эта ошибка, и как ее предотвратить. За каждый отзыв мы благодарим клиентов и стараемся молниеносно отреагировать на него.

 

Какая работа проводится по увеличению числа клиентов?

 

Активная работа ведется в социальных сетях. Мы регулярно налаживаем обратную связь с клиентами, ведем диалог. Я сама максимально открыта к общению. У меня есть аккаунты во многих социальных сетях. Любой клиент может написать мне или позвонить и высказать свое мнение.

 

Как вы развиваете интерес к вашему бренду?

 

Мы регулярно проводим экскурсии по производству, в том числе для школьников. Также у нас в планах проводить лекции в вузах для студентов. Таким образом, будем привлекать интерес к работе у нас. На экскурсиях мы стремимся не просто прочитать лекцию, а максимально вовлечь посетителей в процесс работы предприятия. 

 

Как вы мотивируете своих работников?

 

Главный стимул - преподнести сотруднику задачу с точки зрения его выгоды. Таким образом мы стараемся соблюсти интересы работника и интересы организации. В таком случае, сотрудник будет трудиться вдохновенно. К тому же, мы создаем комфортные условия труда: на производстве есть зона отдыха, душ, стиральная машина. Кроме обеденного перерыва, у сотрудников есть два перерыва по 15 минут, которые они могут потратить на личные дела. С помощью этого стараемся поднимать мотивацию, ведь человек большую часть жизни проводит на работе, и мне хотелось бы, чтобы сотрудники приходили в компанию с удовольствием. Для работников, которые трудятся в цеху, раз в месяц проводится собрание трудового коллектива. На нем мы берем от них обратную связь, таким образом показывая, что мнение каждого человека для нас важно. Нам интересно их видение того, как можно поднять производительность труда и повысить качество. Такие же собрания проводятся и среди монтажников. Я сама в них регулярно участвую, мне это очень интересно. Ну а те, кто стесняются выступить публично, могут написать письмо лично мне. Кстати, лучшие идеи по улучшению производства удостаиваются премии.  

 

Татьяна, как вы все успеваете? Ведь вы многодетная мама.

 

Я научилась делегировать и дома, и на работе. Невозможно качественно и в срок все делать самой. У меня много помощников. Особенную роль и поддержку оказывают мои близкие.



Где купить «Северные Окна»?

 

Список основных контактов: 554055.ru/contacts

Тел.: 8 (8212) 22-28-22, 55-44-90

Сайт: www.554055.ru

Группа ВК: vk.com/severokna

Адрес производства: улица Печорская, 67/12.

 

На правах рекламы

Роман Зарецкий
Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама