Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 11 февраля, 2016, 15:58 7016 2

В Коми коллектив газеты «Красное знамя Севера» займется развитием журнала «Регион»

Подписчикам закрывшегося издания вернут все деньги.

Главный редактор закрывшейся республиканской газеты Дарья Шучалина рассказала «КомиОнлайну», что в 2016 году «Красное знамя Севера» должно было начать выходить, как и многие печатные издания, после январских каникул. «Просчитав финансовые перспективы, на что потребовалось определенное время, наш основной учредитель – министерство массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми – принял решение о прекращении выпуска газеты в связи с оптимизацией бюджетных ресурсов в медиаотрасли республики, –  пояснила она. – Ведется процедура ликвидации «КЗС» («Красное знамя Севера») как средства массовой информации. Этим занимается Минкомсвязи. На нем же – взаимодействие с «Почтой России»: процесс возврата средств за подписку уже начался. В министерстве заверили, что длительных сроков на это не требуется».

Также Д.Шучалина отметила, что слухов относительно судьбы коллектива «КЗС» и ее лично распространяется много и самых разных – «с учетом масштабов фантазии тех, у кого есть время и потребность этим заниматься». Она подтвердила, что коллективу «Красного знамени Севера» предложили работу, связанную с проектом нового создаваемого медиахолдинга, в который войдет журнал «Регион». «Мы дали согласие. Я займу пост главного редактора этого издания», – сказала она.

По словам Д.Шучалиной, все, что касается нового проекта, сейчас находится в стадии обсуждения. Точного представления, на какую аудиторию будет работать издание, с какой периодичностью и в каком объеме выходить, будет ли представлена его интернет-версия – пока нет.

«Выражаю сердечную благодарность от лица всего коллектива редакции «КЗС» читателям, партнерам и друзьям нашего издания за шесть лет сотрудничества. Разумеется, мы не станем разрывать отношения, которые наработаны за этот период, как с ветеранской общественностью, так и с остальными нашими партнерами – молодежными движениями, поисковиками, ТОСами и многими-многими другими. Надеюсь, жизнь будет подбрасывать поводы для продолжения общения и сотрудничества с активом и молодежи, и старшего поколения в Коми», – заключила Д.Шучалина.

*** Согласно данным на сайте министерства массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми, учредителем журнала «Регион», который выпускается с августа 2007 года, является правительство Коми. Периодичность выхода – 1 раз в месяц тиражом 1000 экземпляров. Главный редактор - Денис Фролов.

Читательская аудитория - хозяйственные руководители, предприниматели, менеджеры, финансисты, работники социальной сферы, представители республиканских и муниципальных органов власти.

Издание распространяется и за пределы республики, поступает в Москву – в представительства всех субъектов России. Коллективные подписчики – энергетики, нефтяники, газовики, лесопромышленники, труженики сельского хозяйства, торговли, строители, банкиры, ученые.

Фото пресс-службы главы Коми и с сайта region.stalkerhost.net

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама