КомиОнлайн

Новости

Среда, 11 января 2017, 11:20

Усинских школьников научили презентовать себя

Новые знания пригодятся им во время учебы и при трудоустройстве.

Эффективной, убедительной презентации был посвящен тренинг, организованный для учеников «Роснефть-класса» школы №3 в Усинске сотрудниками «РН – Северная нефть», дочернего общества НК «Роснефть» в рамках корпоративной системы непрерывного образования «школа – вуз – предприятие».

Знакомиться с этим искусством школьники начали еще в прошлом году во время семинара-тренинга «Лестница к успеху», организованного для учеников «Роснефть-классов» Северо-Западного федерального округа. На этот раз тренер компании «МБД Групп» Олег Садовой помог юным усинцам закрепить полученные знания, а также получить новые и пополнить инструментарий, который им обязательно пригодится в школе, вузе и во время собеседований при трудоустройстве, сообщает пресс-служба «РН - Северная нефть».

«На эффективность презентации влияет множество факторов, – считает О.Садовой, – это и личностные особенности человека, представляющего информацию (презентатора), и особенности целевой аудитории. Особенно важны специальные навыки и умения – диагностировать и оценивать слушателей, понимать их цели и мотивы, уровень интеллектуального восприятия информации и ее понимания. На тренинге можно расширить знания о приемах работы с текстом, лучше структурировать и запоминать информацию, взаимодействовать с аудиторией, импровизировать, гибко менять ход, структуру презентации в зависимости от потребностей аудитории».

Тре.JPG

Благодаря разнообразным формам работы ученики «Роснефть-класса» разобрались,  в чем отличие информационной презентации от пояснительной и убеждающей, узнали, что такое SMART-критерии и как они помогают формулировать цель. Ее достижение  –  критерий успеха презентации.

За несколько часов тренинга школьники научились определять «портрет» аудитории, от которого во многом зависит выбор оптимальной модели презентации. Попрактиковались в логичном выстраивании текста, моделировании структуры презентации, поняли, в каких случаях лучше опираться на рациональные, а где подойдут эмоциональные аргументы, следует ли в презентации приводить примеры из личного опыта.

«Получили очень много полезной информации, – рассказал ученик 10 «А» «Роснефть-класса»  школы № 3 Денис Васильев, – приобретенные знания и опыт обязательно пригодятся. Спасибо шефам, сотрудникам «РН – Северная нефть». Тренинги для нас проводят профессионалы, отлично разбирающиеся в вопросах психологии, коммуникации, профориентации, дают практический инструментарий, которым можно пользоваться как своего рода алгоритмом».

Фото пресс-службы «РН – Северная нефть»

Версия для печатиВерсия для печати
Материалы по теме
Поделиться:
Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору.
Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Реклама

Поиск работы

Мерчендайзер-консультант
Евро Декор и К (Сыктывкар)
от 17000 RUR

от 14000 до 20000 RUR


Искать вакансии
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2017
 
Реклама

Последние комментарии

жаль:
Москве нынче только воркутинский уголь нужен, забыли о людях((
23.03.2017 - 03:09
RobertLeasy:
Writing for life paragraph to essay by dj henry
23.03.2017 - 02:03
LizaJansap:
http://file-yandex.ru/videomult115.php?s=33755&id=48812/s2e1 - Лемони Сникет: 33 несчастья
23.03.2017 - 02:02
LizaJansap:
http://file-yandex.ru/videomult115.php?s=33755&id=48812/s2e1 - Лемони Сникет: 33 несчастья
23.03.2017 - 02:01
LizaJansap:
http://file-yandex.ru/videomult115.php?s=33755&id=48812/s2e1 - Лемони Сникет: 33 несчастья
23.03.2017 - 02:00