Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 9 апреля, 2008, 08:00 4200 0

Интервью директора Сыктывкарского филиала «ГСК «Югория» Андрея Бондаря агентству «КомиОнлайн»

В прошлом году Государственная страховая компания «Югория» отметила десятилетний юбилей. За эти годы «Югория» из небольшой компании окружного уровня выросла в крупного страховщика федерального масштаба, значимого участника страхового рынка России. В целом о развитии компании и перспективах ее работы Республике Коми в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» рассказал директор Сыктывкарского филиала ОАО ГСК «Югория» Андрей Бондарь.

Андрей Викторович, каковы основные итоги десяти лет существования ГСК «Югория»? С чего все начиналось?

Прежде всего, важно сказать, что компания за эти 10 лет развилась и вышла на новый качественный рубеж, перейдя границу между региональной страховой компанией и компанией, широко представленной в разных регионах. Сегодня это географически разветвленная, успешная и активно развивающаяся компания федерального уровня.

Первоначально, когда отцы-основатели компании планировали ее создание, предполагалось, что «Югория» будет страховать риски, присущие только Ханты-Мансийскому автономному округу, имеющие достаточно узкую направленность. В частности, риски, связанные с недропользованием. В 2001 году совету директоров компании была представлена стратегия развития классических направлений страховой деятельности. В частности, было предложено сделать из «Югории» универсальную страховую компанию. Затем встал вопрос о присутствии в регионах. Начали создаваться филиалы, в первую очередь, на территории округа. Анализ рынка, маркетинговые исследования, который проводились в то время, показали, что имеет смысл двигаться дальше. У компании хороший потенциал, значительные финансовые и административные ресурсы.

Появилась еще одна очень важная задача — снизить зависимость компании от одного клиента, диверсифицировать ее деятельность в разных направлениях и прирастать клиентами, которые независимы ни от Ханты-Мансийского округа, ни друг от друга. Одновременно с этим руководство компании старается комплектовать штат серьезными специалистами, делая ставку на порядочность и профессионализм, на интерес и желание работать. Замечу, что статус государственной страховой компании очень помогал на начальной ступени развития. Люди позитивно относятся к нашим предложениям, когда узнают, что исходят они от государственной структуры. Этот момент в нашей работе сохранился до сих пор. Нужно отдать должное председателю совета директоров компании, губернатору Югры Александру Филипенко, который всегда говорил о том, что «Югория» — это государственная страховая компания. Следует отметить, что совет директоров в лице высших руководителей субъекта России и сейчас внимательно следит за нашей работой и активно участвует в нашей жизни, несет ответственность за те шаги, которые мы совершаем.

Если рассматривать деятельность именно Сыктывкарского филиала ОАО «ГСК «Югория», то в этом году он отметил свой первый юбилей — 9 января филиалу исполнился год со дня открытия. Символично, что компания с близким каждому жителю Коми названием — «Югория» — на одиннадцатом году своей успешной деятельности пришла в одиннадцатый регион.

Скажите, каких успехов удалось достигнуть за такой небольшой период работы в регионе? С какими результатами в целом вы завершили этот год?

Сыктывкарский филиал «ГСК «Югория» действительно достаточно молод, однако за прошедший период достаточно удачно «вписался» в регион и об этом говорят результаты работы филиала. Так, за небольшой период деятельности компании удалось одержать победу сразу в нескольких конкурсах. В частности, компания выиграла конкурс по обязательному страхованию автогражданской ответственности фонда обязательного медицинского страхования региона, а также управления судебного департамента республики.

В декабре прошлого года был заключен крупный договор с ФГУП «Комиавиатранс».

Имущество ООО «Завод ДВП» застраховано Сыктывкарским филиалом на общую сумму 24,195 миллиона рублей, ООО «Нординвестгрупп» — на 20,516 миллиона рублей. Договор по страхованию строительно-монтажных работ заключен с ООО «Комигидроэлектромонтаж» на страховую сумму 21,946 миллиона рублей.

В феврале этого года филиал также заключил крупный договор по страхованию ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, страховая сумма по которому составила 126 миллионов рублей.

К тому же, с октября прошлого года на территории республики начало работу агентство в Ухте, которое тоже заключило крупные договоры страхования имущества физических лиц со страховыми суммами в 34,2 и 34,51 миллиона рублей.

А совсем недавно, 11 марта на территории Коми открылось еще одно агентство ОАО «ГСК «Югория» — в Эжвинском районе Сыктывкара. Следует отметить, что открытие агентства именно в Эжве не случайно — концентрация предприятий лесной промышленности позволит расширить круг клиентов, тем самым, подарив им уверенность в завтрашнем дне. Кроме того, уже сегодня агентство, спустя меньше месяца со дня открытия, показывает неплохие результаты деятельности.

Одним из удачных способов заявить о себе были рекламные и pr-акции. В прошлом году мы выступили спонсором проведения праздника «День юридического факультета» в Сыктывкарском госуниверситете, а в октябре — генеральным спонсором мероприятия «Дискотека 80-х» с участием Сергея Минаева. В этом году работа в этом направлении продолжается — на мероприятии, организованном автоклубом «Подорожник», раздавались шары с нашим логотипом, а на каждом автомобиле-участнике можно было увидеть наши наклейки.

Какие сегодня страховые продукты вы предлагаете жителям Коми? Насколько они адаптированы к нашему региону?

Сегодня компания предлагает более 70 видов страхования, на которые имеются лицензии. Популярностью пользуются как привычное автострахование, так и другие виды: страхование имущества, ответственности.

Что касается адаптированности страховых продуктов, то могу сказать одно — наши специалисты всегда помогут клиенту и подберут наиболее подходящий вариант. Мы ориентируемся ни сколько на регион, сколько непосредственно на каждого клиента в отдельности.

Как складываются взаимоотношения в вашем коллективе? Расскажите о кадровой политике компании в целом.

Следует отметить, что персонал является главным стратегическим ресурсом и корпоративной ценностью «Югории». В коллективе всей компании сегодня 2300 работников и около 3000 страховых агентов. Каждому сотруднику компании предоставляются социальные льготы и гарантии. Эффективно действует политика ротации кадров.

Приятно отметить, что люди, приходя в компанию, заметно растут и меняются. На это есть несколько причин. Во-первых, на них накладывается новая ответственность, связанная с их функциональными обязанностями. Вообще, надо отметить, что страхование — это серьезный, интеллектуальный и весьма непростой бизнес. Страхование не похоже ни на банковскую, ни на какую-то иную деятельность в области финансов. Во всем мире страховщиков — профессионалов не так уж много.

Стандарты работы, которые давно уже стали в компании нормой, — это стандарты высокого уровня, что тоже определенным образом накладывает отпечаток на сотрудников. Они видят, что некоторые вещи, которые встречаются на других предприятиях, здесь просто неприемлемы. Это касается и трудовой дисциплины, и корпоративной культуры, и отношений между головной компанией и ее региональными подразделениями.

Что касается непосредственно Сыктывкарского филиала «Югории», то в настоящее время у нас работают 13 специалистов, развита агентская сеть. Коллектив «Югории» относительно молод: средний возраст составляет 31 год. Руководство нашей компании уделяет серьезное внимание развитию корпоративной этики, корпоративного духа компании. Сотрудникам предоставляется весомый социальный пакет, в который входит медицинская страховка, оплаченный летний отдых, ведомственное жилье.

В компании серьезно относятся к повышению профессионального уровня сотрудников. Постоянно организуются курсы повышения квалификации и конференции. У них есть возможность ездить на семинары, участвовать в тренингах. Люди понимают, что все делается для их профессионального роста. Это тоже важный элемент в работе: человек ощущает заботу, неравнодушие со стороны компании.

К тому же, мы проводим корпоративные мероприятия, которые сплачивают коллектив и формируют конструктивные взаимоотношения между сотрудниками.

Сейчас на рынке страховых услуг представлено очень много компаний. Скажите, в чем основное отличие вашей компании перед другими страховщиками?

«Югория» — необычная страховая компания. Во-первых, она единственная в нашей стране имеет статус «государственная», что является своеобразной гарантией выполнения всех обязательств. Во-вторых, как уже было отмечено, «Югория» предлагает более 70 видов страхования, на которые имеются соответствующие лицензии.

Сегодня «Югория» — это общероссийский бренд, но для успеха этой страховой компании в регионе одного имени мало. Поэтому я, как руководитель Сыктывкарского филиала компании, поставил перед собой и своими сотрудниками цель — качественно отличаться от всех существующих в республике страховых компаний. Так, вся деятельность нашей компании строится на базе системы Кайдзен, в основе которой лежит ежедневное улучшение процессов работы. Постоянное стремление к улучшению уже сегодня, спустя год со дня образования филиала, дает результаты — компания заключает крупные договоры и осуществляет выплаты по страховым случаям.

Конечно, и сегодня есть люди, которые, опасаясь за свое будущее, гадают на кофейной гуще, но уже давно доказано, что сегодня настоящую уверенность в завтрашнем дне может дать только страхование. Наверное, поэтому в «Югории» всегда подчеркивают: «Наши страховые программы нужны для полной уверенности».

Сыктывкарский филиал ОАО «ГСК «Югория» располагается по адресу: Сысольское шоссе, 1/3. Телефоны филиала: (8212) 29-32-48, ф. 29-32-49.

Агентство в Ухте: проезд Строителей 1, кабинет 18; телефон (82147) 6-11-44

Агентство в Эжве: ул. Славы 26; телефон (8212) 66-37-89

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама