Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 18 мая, 2012, 09:03 3183 2

В отпуск с «МегаФоном»: морской ликбез, или «все включено» по-мобильному

Летом каждый старается выбраться куда-нибудь отдохнуть, будь то челябинские озера или жаркий берег Турции. И конечно, в любой поездке хочется оставаться на связи с родными и друзьями. Как сэкономить на сотовый связи во время путешествия, чтобы разговоры не влетели в копеечку и не испортили весь отдых - об этом рассказал и дал несколько простых советов директор Сыктывкарского регионального отделения «МегаФона» на Урале Александр Канев.

Александр Николаевич, как можно подготовиться самому и «подготовить» свой телефон к дальней поездке?

Во-первых, обязательно пополните свой счет перед путешествием. Эти деньги станут вашей подушкой безопасности на непредвиденный случай. Лишними они точно не будут – в крайнем случае, вы просто выговорите их, вернувшись домой. Во-вторых, узнайте о стоимости услуг связи там, куда вы собираетесь ехать. Не поленитесь заглянуть на сайт своего оператора или в его салон связи – вполне возможно, что сейчас действуют какие-то специальные, сезонные предложения, благодаря которым вы сможете заметно сэкономить на роуминге.

Есть и такие?

Конечно. Мы, к примеру, буквально на днях запустили новую акцию для выгодного общения в поездках по России – «Море». Исходящие звонки при этом становятся дешевле в три раза – 3 рубля за минуту вместо 9 рублей. А все входящие звонки совершенно бесплатны.

Как я понимаю, эта акция будет действовать в течение лета?

И даже дольше – до конца сентября, до окончания так популярного у нас бархатного сезона. Правда, срок акции - 30 дней с момента подключения, но продлевать ее можно сколько угодно раз. Позволить себе это может каждый – стоимость подключения у нас, в Республике Коми, всего 40 рублей, а абонентская плата – два с половиной рубля в сутки.

А если человек собирается за границу – к примеру, в Европу или Турцию?

Для них тоже есть специальное предложение – «Евротариф». Причем это базовое ценовое условие на всех действующих тарифных планах, а не какая-то отдельная опция, как предлагают сегодня другие сотовые операторы.

В чем разница?

В том, что опции означают скидки только на какие-то конкретные услуги - например, на sms или голосовую связь. И чтобы пользоваться ими, часто приходится платить абонентскую плату и плату за подключение. Здесь же - эдакий all inclusive на мобильный лад. Для абонентов «Евротарифа» sms обойдутся дешевле в три раза – всего в шесть рублей. Столько же стоят входящие вызовы в роуминге, исходящие – 16 рублей за минуту. Причем касается это не только звонков в Россию - родным, оставшимся дома, - но и звонков по стране, где вы гостите - например, отставшим на экскурсии или оставшимся в отеле друзьям.

Причем «Евротариф» даже не нужно дополнительно подключать – куда-то звонить, искать нужные настройки на сайте. Турист может зарегистрироваться в сети любого роумингового оператора, и сниженные расценки начнут действовать автоматически.

В интернете время от времени появляются истории о туристах, которые потратили все деньги на телефоне и неожиданно для себя ушли в заметный минус. Можно ли как-то обезопаситься от таких неприятностей?

Пожалуй, главная рекомендация - не забывать время от времени проверять свой баланс. Сделать это можно бесплатно даже в роуминге, абонентам «МегаФона», к примеру, достаточно набрать *100#.

Не забывайте, что интернет в роуминге тоже платный – и расходы на него могут вас неприятно удивить. Тем более что телефоны и гаджеты от Apple или на базе Android часто подключаются к Всемирной сети даже без ведома хозяина. Перед поездкой можно подойти в офис или в салон связи своего сотового оператора – там вам помогут на время отключить автоматическое обновление или подскажут, как снизить расходы.

А что делать, если путешественник не углядит за балансом, и у него все-таки закончатся деньги? Ведь не всегда под рукой есть терминал оплаты – особенно если вы отдыхаете где-то вдали от благ цивилизации или вовсе в другой стране.

Даже если у вас на счете нет средств, остаются несколько бесплатных способов вернуться на связь. К примеру, можно оформить обещанный платеж на сумму до 600 рублей, отправив USSD-запрос *106#. Или вы можете попросить пополнить свой счет родных или знакомых. Для этого нужно набрать *143* и номер абонента.

Если у туриста во время поездки возникли какие-то проблемы со связью, может ли он обратиться за помощью к своему оператору?

Конечно. Наши абоненты, если нужно, могут связаться со справочной службой, набрав +7-922-111-05-00. Это специальный номер, позвонить на который можно бесплатно, в какой бы точке страны или мира вы ни находились. Если поблизости есть бесплатный Wi-Fi, можно воспользоваться поддержкой абонентов в Интернете, на сайте www.help.megafonural.ru. Не стесняйтесь обращаться к своему оператору – я уверен, специалисты войдут в ваше положение и обязательно постараются помочь. Если это серьезная и достойная компания, она не бросит своего абонента в беде.

Александр Николаевич, что вы хотите пожелать отправляющимся в поездку?

Конечно же, счастливого пути! И пусть общение с близкими будет таким приятным, как впечатления от поездки!

*** Справочная информация

 Чтобы подключить акцию «Море»:

- позвоните на номер 010284

- отправьте sms с текстом 4441 на номер 000105

- наберите USSD-запрос *105*2*16# или *105*4441#

- зайдите на сайт системы самообслуживания «Сервис-Гид»

Подробности акции и расценки для своего региона можно уточнить на сайте.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.