Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 18 Май 2012, 09:03 2821 2

В отпуск с «МегаФоном»: морской ликбез, или «все включено» по-мобильному

Летом каждый старается выбраться куда-нибудь отдохнуть, будь то челябинские озера или жаркий берег Турции. И конечно, в любой поездке хочется оставаться на связи с родными и друзьями. Как сэкономить на сотовый связи во время путешествия, чтобы разговоры не влетели в копеечку и не испортили весь отдых - об этом рассказал и дал несколько простых советов директор Сыктывкарского регионального отделения «МегаФона» на Урале Александр Канев.

Александр Николаевич, как можно подготовиться самому и «подготовить» свой телефон к дальней поездке?

Во-первых, обязательно пополните свой счет перед путешествием. Эти деньги станут вашей подушкой безопасности на непредвиденный случай. Лишними они точно не будут – в крайнем случае, вы просто выговорите их, вернувшись домой. Во-вторых, узнайте о стоимости услуг связи там, куда вы собираетесь ехать. Не поленитесь заглянуть на сайт своего оператора или в его салон связи – вполне возможно, что сейчас действуют какие-то специальные, сезонные предложения, благодаря которым вы сможете заметно сэкономить на роуминге.

Есть и такие?

Конечно. Мы, к примеру, буквально на днях запустили новую акцию для выгодного общения в поездках по России – «Море». Исходящие звонки при этом становятся дешевле в три раза – 3 рубля за минуту вместо 9 рублей. А все входящие звонки совершенно бесплатны.

Как я понимаю, эта акция будет действовать в течение лета?

И даже дольше – до конца сентября, до окончания так популярного у нас бархатного сезона. Правда, срок акции - 30 дней с момента подключения, но продлевать ее можно сколько угодно раз. Позволить себе это может каждый – стоимость подключения у нас, в Республике Коми, всего 40 рублей, а абонентская плата – два с половиной рубля в сутки.

А если человек собирается за границу – к примеру, в Европу или Турцию?

Для них тоже есть специальное предложение – «Евротариф». Причем это базовое ценовое условие на всех действующих тарифных планах, а не какая-то отдельная опция, как предлагают сегодня другие сотовые операторы.

В чем разница?

В том, что опции означают скидки только на какие-то конкретные услуги - например, на sms или голосовую связь. И чтобы пользоваться ими, часто приходится платить абонентскую плату и плату за подключение. Здесь же - эдакий all inclusive на мобильный лад. Для абонентов «Евротарифа» sms обойдутся дешевле в три раза – всего в шесть рублей. Столько же стоят входящие вызовы в роуминге, исходящие – 16 рублей за минуту. Причем касается это не только звонков в Россию - родным, оставшимся дома, - но и звонков по стране, где вы гостите - например, отставшим на экскурсии или оставшимся в отеле друзьям.

Причем «Евротариф» даже не нужно дополнительно подключать – куда-то звонить, искать нужные настройки на сайте. Турист может зарегистрироваться в сети любого роумингового оператора, и сниженные расценки начнут действовать автоматически.

В интернете время от времени появляются истории о туристах, которые потратили все деньги на телефоне и неожиданно для себя ушли в заметный минус. Можно ли как-то обезопаситься от таких неприятностей?

Пожалуй, главная рекомендация - не забывать время от времени проверять свой баланс. Сделать это можно бесплатно даже в роуминге, абонентам «МегаФона», к примеру, достаточно набрать *100#.

Не забывайте, что интернет в роуминге тоже платный – и расходы на него могут вас неприятно удивить. Тем более что телефоны и гаджеты от Apple или на базе Android часто подключаются к Всемирной сети даже без ведома хозяина. Перед поездкой можно подойти в офис или в салон связи своего сотового оператора – там вам помогут на время отключить автоматическое обновление или подскажут, как снизить расходы.

А что делать, если путешественник не углядит за балансом, и у него все-таки закончатся деньги? Ведь не всегда под рукой есть терминал оплаты – особенно если вы отдыхаете где-то вдали от благ цивилизации или вовсе в другой стране.

Даже если у вас на счете нет средств, остаются несколько бесплатных способов вернуться на связь. К примеру, можно оформить обещанный платеж на сумму до 600 рублей, отправив USSD-запрос *106#. Или вы можете попросить пополнить свой счет родных или знакомых. Для этого нужно набрать *143* и номер абонента.

Если у туриста во время поездки возникли какие-то проблемы со связью, может ли он обратиться за помощью к своему оператору?

Конечно. Наши абоненты, если нужно, могут связаться со справочной службой, набрав +7-922-111-05-00. Это специальный номер, позвонить на который можно бесплатно, в какой бы точке страны или мира вы ни находились. Если поблизости есть бесплатный Wi-Fi, можно воспользоваться поддержкой абонентов в Интернете, на сайте www.help.megafonural.ru. Не стесняйтесь обращаться к своему оператору – я уверен, специалисты войдут в ваше положение и обязательно постараются помочь. Если это серьезная и достойная компания, она не бросит своего абонента в беде.

Александр Николаевич, что вы хотите пожелать отправляющимся в поездку?

Конечно же, счастливого пути! И пусть общение с близкими будет таким приятным, как впечатления от поездки!

*** Справочная информация

 Чтобы подключить акцию «Море»:

- позвоните на номер 010284

- отправьте sms с текстом 4441 на номер 000105

- наберите USSD-запрос *105*2*16# или *105*4441#

- зайдите на сайт системы самообслуживания «Сервис-Гид»

Подробности акции и расценки для своего региона можно уточнить на сайте.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Реклама


Реклама