Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 16 Июнь 2014, 11:24 2586 0

Александр Анчербак: «Tele2 по-прежнему придерживается политики низких цен»

Компания Tele2 два месяца назад простилась с Тони Бонелли, Доном Брутто и Сони, которые на протяжении восьми последних лет продвигали услуги и продукты сотового оператора в России. На смену рекламной концепции «Мафия» пришла не менее интересная рекламная платформа, основанная на честности. О новых героях, тарифах и провокационности в рекламе в интервью «КомиОнлайну» рассказал региональный управляющий директор Tele2 Коми Александр Анчербак.

Александр Анатольевич, почему было принято решение изменить рекламную платформу?

Образ мафии наша компания использовала в своей рекламе на протяжении восьми лет. Эта концепция отвечала требованиям рынка, и потребители легко реагировали на нее и понимали ее посыл. Однако с каждым днем придумать что-то новое и чем-то удивить становилось все труднее.

Почему основой новой концепции была выбрана честность? Значит ли это, что вы до этого были недостаточно честны?

Разумеется, честность для нас - одна из самых ключевых ценностей и раньше и сейчас. Честность всегда была частью нас, поэтому в новой рекламной кампании ей отведено главное место. Рынок мобильной связи и развитие технологий постоянно требует перемен, поэтому настало время измениться и нам. При этом мы всегда были честны с нашими абонентами – никогда не занимались навязыванием дополнительных опций, подключением незаказанных услуг, ничего не скрывали под звездочками. По сути, мы уже девятый год предлагаем наши продукты с позиций честности и уважения к абонентам. Так почему бы это не подчеркнуть?

Героями ваших рекламных роликов стали молодые люди, которые объединились в группу «Ч/Б». Почему выбор пал именно на них?

Продвигать новую рекламную платформу со старой командой, согласитесь, не совсем верно с точки зрения маркетинга. Так появился творческий коллектив, он, конечно, не первый в истории рекламы, но это первая в своем роде группа, целиком и полностью созданная для поддержки идеи честности. Каждый из них – интересная и талантливая личность, они активны, интересны, креативны. Они танцуют, поют, сочиняют стихи – это необычно, это свежо, это вызывает положительные эмоции. С другой стороны, мы не хотим сказать, что услуги и продукты Tele2 предназначены только для молодежи – мы работаем для всех возрастов, мы не дифференцируем наши продукты на какие-то категории. Просто эти молодые люди из группы «Ч/Б» продвигают услуги Tele2, они сами по себе на 100 процентов отвечают требованиям честности – они разделяют эту позицию.

Предполагается ли, что творчество группы выйдет за рамки рекламных роликов? Будут ли они записывать альбомы, выступать на концертах?

Это не исключено, вполне возможно, что они выпустят диск с песнями. Но это не поп-группа, которой предстоят гастроли и концерты в разных городах. Они только начали сотрудничать с Tele2, в ближайшее время они запишут гудки и рингтоны, чтобы наши абоненты смогли устанавливать их на телефоны.

Кого из честных людей вы считаете достойным стать лицом Tele2?

Политика Tele2 ни ранее, ни сейчас не подразумевала привлечение звезд шоу-бизнеса или известных политиков для продвижения услуг. Мы приглашаем обычных, практически рядовых людей, которые мало кому известны, но которые стремятся развиваться и получать опыт работы с такой большой компанией, как Tele2. Если говорить о группе «Ч/Б» – это реальные люди, которые в рекламных роликах участвуют под своими собственными именами, они говорят и поют обо всем, что видят вокруг, указывают на нечестности, которые нас повсеместно окружают.

Реклама немного провокационная, зачем нужно задирать других?

Это не секрет, что реклама должна быть запоминающейся. А самое запоминающееся – это не только новизна, но и некая провокационность. С другой стороны, она не несет отрицательного смысла, так как в ее основе – честность, и мы честно выражаем свою позицию. Tele2 – это оператор-дискаунтер, значит, мы должны предлагать самые доступные услуги, и при этом оставаться успешными и эффективными с точки зрения ведения бизнеса. Это означает, что возврат инвестиций от нашей рекламы должен быть гораздо больше, чем у конкурентов. Поэтому все наши действия, в том числе и реклама должны быть востребованы, эффект должен быть ожидаемым и хорошим. Резкая и острая реклама эффективнее привлекает внимание.

Если говорить о графическом наполнении бренда, вы теперь откажетесь от черного цвета?

Нет, бренд-бук остался прежним: черный остается нашим корпоративным цветом. Мы ничего не меняем, кроме креатива - все наши правила, принципы, фирменный стиль, цветовая гамма остаются прежними.

Цвета стали названиями тарифных планов.

Проведя маркетинговое исследование, мы выяснили, что абоненты забывают название своих тарифов, даже если подключились на них совсем недавно. Поэтому мы перешли к цветовой гамме, это легче запоминается – «Синий», «Оранжевый», «Красный», «Розовый» и так далее. В то же время новые тарифы такие же выгодные и простые, как и те, что у нас были раньше.

А изменились ли цены на тарифы?

Изменения были. Мы по-прежнему придерживаемся политики низких цен, поэтому произошло небольшое удешевление тарифных планов для физических и юридических лиц. Мы хотели еще раз показать, что по цене наши предложения выигрышнее.

Если говорить о Коми, то какие тарифные планы вы предлагаете абонентам?

В каждом регионе продвигается не более пяти тарифных планов, в республике их три, и они удовлетворяют все потребности наших абонентов. «Розовый» включает в себя 30 минут внутри сети Tele2 Коми бесплатно и стандартные цены, если звонить на номера абонентов других операторов мобильной связи и городские телефоны. «Бирюзовый» представляет собой одинаковую тарификацию при звонках как внутри сети Tele2, так и на номера других операторов мобильной связи и городские телефоны. Стоимость первой минуты составляет 1 рубль, второй и последующей - 5 копеек. Есть еще тарифный план «Красный», он специально разработан для наших северных городов – Усинска и Воркуты. Стоимость минуты составляет 30 копеек на все номера, что является уникальным предложением среди тарифных планов в Коми.

Если у других операторов цена ниже, означает ли это, что она нечестная?

Иногда абоненты сталкиваются со множеством уловок: например, им предлагают услуги, не сообщая, например, об абонентской плате за них, или, бывает, что привлекательные цены возможны только при выполнении определенных условий, и в целом связь получается дороже заявленной. Мы же отказались от каких-либо скрытых моментов – все наши тарифные планы прозрачны и просты. На наш взгляд, честные копейки лучше, чем хитрые ноли.

Будут ли у Tele2 новые тарифы?

Если рынок будет требовать изменений, мы, конечно же, будем реагировать на запросы и требования наших абонентов. Наша задача – предоставлять выгодную связь.

Надолго ли ваша новая рекламная концепция?

Предыдущая рекламная история развивалась больше восьми лет и все это время была успешной. Надеемся, что новая концепция будет жить не меньше. Честность всегда будет актуальна в России, и в мире, и мы будем вокруг этого выстраивать такую же интересную, узнаваемую, понятную рекламную кампанию.

Беседовал Игорь Соколов

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама