ОАО «Мобильные ТелеCистемы» названо «Маркой доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).
Как отмечают в пресс-службе оператора, в исследовании, базирующемся на опросе российских потребителей, компании МТС отдали предпочтение порядка 40 процентов респондентов.
«Широкий спектр и премиальное качество услуг и обслуживания позволили МТС получить широкое международное признание: недавно компания вошла в сотню самых влиятельных мировых брендов по версии Financial Times, а победа в авторитетном рейтинге «Марка доверия» еще раз подтвердила высокий уровень доверия и приверженности потребителей к бренду МТС», — отметил директор по маркетингу Группы МТС Михаил Герчук. Он также поблагодарил абонентов и добавил, что «именно поддержка пользователей вдохновляет на создание новых качественных услуг, позволяющих расширить возможности общения потребителей и предвосхитить их самые актуальные запросы».
В категории «Оператор мобильной связи» издательский дом «Ридерз Дайджест» проводит опрос российских пользователей в третий раз, МТС уже становилась победителем данного рейтинга в 2006 году.
*** Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Его цель — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За восемь лет уже более 200 тысяч европейцев из 19 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.
В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка 2,4 тысячи человек, представляющие все регионы страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные, 17 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению. В 2008 году победителями рейтинга издательского дома «Ридерз Дайджест» в различных категориях на российском рынке также стали такие бренды как Toyota, Samsung, Comstar, Nokia, Лукойл, Visa, Avon, Nivea, Nestle.
Комментарии