Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 23 июня, 2008, 11:18 1032 0

Компания МТС получила «Марку доверия-2008» по версии издательского дома «Ридерз Дайджест»

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» названо «Маркой доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).

Как отмечают в пресс-службе оператора, в исследовании, базирующемся на опросе российских потребителей, компании МТС отдали предпочтение порядка 40 процентов респондентов.

«Широкий спектр и премиальное качество услуг и обслуживания позволили МТС получить широкое международное признание: недавно компания вошла в сотню самых влиятельных мировых брендов по версии Financial Times, а победа в авторитетном рейтинге «Марка доверия» еще раз подтвердила высокий уровень доверия и приверженности потребителей к бренду МТС», — отметил директор по маркетингу Группы МТС Михаил Герчук. Он также поблагодарил абонентов и добавил, что «именно поддержка пользователей вдохновляет на создание новых качественных услуг, позволяющих расширить возможности общения потребителей и предвосхитить их самые актуальные запросы».

В категории «Оператор мобильной связи» издательский дом «Ридерз Дайджест» проводит опрос российских пользователей в третий раз, МТС уже становилась победителем данного рейтинга в 2006 году.

*** Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Его цель — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За восемь лет уже более 200 тысяч европейцев из 19 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.

В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка 2,4 тысячи человек, представляющие все регионы страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные, 17 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению. В 2008 году победителями рейтинга издательского дома «Ридерз Дайджест» в различных категориях на российском рынке также стали такие бренды как Toyota, Samsung, Comstar, Nokia, Лукойл, Visa, Avon, Nivea, Nestle.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама