Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 18 Сентябрь 2008, 11:47 457 0

Глава Коми в августе поднялся во всех рейтингах информационного благоприятствования

Глава Коми Владимир Торлопов в августе впервые появился в топ40 губернаторов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ. Рейтинг упоминаемости глав российских регионов составляется ежемесячно на основании исследования компании «Медиалогия» в рамках совместного проекта с ИА REGNUM.

По данным «Медиалогии» в федеральных изданиях вышло 154 материала с упоминанием В.Торлопова и он сразу занял 12-е место. В рейтинге губернаторов по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, В.Торлопов поднялся по сравнению с июльским списком на 14 позиций, достигнув 9-го места с индексом 531,03.

В топ40 по количеству сообщений в региональных СМИ глава Коми сохранил 28-ю позицию, число материалов с его упоминанием — 299. Тем не менее, в рейтинге по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, В.Торлопов преодолел восемь ступеней вверх до 19-го места, его индекс — 201,11.

Кроме того, В.Торлопов поднялся с шестого на пятое место в топ10 глав регионов СЗФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ. Среди глав регионов СЗФО он остался третьим в рейтинге по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ.

*** Рейтинги рассчитаны по данным 10 сентября 2008 года. Индекс информационного благоприятствования — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость и аудитория СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама