Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 30 сентября, 2008, 12:05 981 0

За три года популярность Интернета в России выросла в два раза

За три года в России популярность Интернета выросла в два раза. Возросла доля тех, кто использует Всемирную паутину для прослушивания музыки и просмотра фильмов, а также для общения на чатах и поиска друзей. Но все равно 70 процентов россиян до сих пор не пользуются Сетью. Таковы данные соцопроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

ВЦИОМ подготовил исследование ко Дню Рунета 30 сентября. В этот день в 1998 году была проведена первая перепись населения русскоязычного Интернета. На тот момент количество пользователей составляло 1 миллион человек.

По данным ВЦИОМ, большинство россиян (69 процентов) не пользуются интернетом. В 2006 году таковых было 76 процентов. При этом каждый десятый россиянин обращается к ресурсам глобальной сети ежедневно (два года назад — лишь каждый двадцатый). 9 процентов жителей страны пользуются всемирной сетью несколько раз в неделю, 7 процентов — несколько раз в месяц.

Вместе с тем, в целом за последние три года популярность Интернета в России возросла. Так, в 2005 году этим источником информации пользовались чаще всего 10 процентов, в 2006 — 13 процентов, а в нынешнем году — 20 процентов россиян. Однако Всемирная паутина пока проигрывает другим источникам информации.

Вполне закономерный результат, что в мегаполисах уровень интернетизации гораздо выше, чем в селах. Так, в Москве и Санкт-Петербурге интернетом пользуются 41 процент жителей, а среди сельских жителей — лишь 12 процентов.

Чаще всего россиянам нужна Сеть для учебы или по работе (62 процента). Два года назад такая цель была у 77 процентов россиян. Кроме того, респонденты часто пользуются электронной почтой (42 процента) и отслеживают международные и российские новости (39 процентов).

За два года с 20 до 28 процентов возросла доля тех, кто использует Интернет для прослушивания музыки и просмотра фильмов, а также для общения на чатах и форумах. Почти в два раза увеличилось количество россиян, ищущих в глобальной сети друзей и людей по интересам (с 9 до 16 процентов).

Во время исследования, проведенного ВЦИОМ 20-21 сентября, социологи опросили 1600 человек в 140 населенных пунктах.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама