Компания МТС предложила пенсионерам специальный тариф «Заботливый». О запуске нового федерального тарифного плана оператор объявил накануне Международного для пожилых людей 1 октября.
«Чем старше мы становимся, тем больше любим проводить время в кругу семьи, и тем дороже и нужнее каждому из нас теплые слова и поддержка родных. На тариф «Заботливый» могут подключиться ваши родители, бабушки и дедушки, и вы будете спокойны, что с ними все в порядке. Позвонив им, вы не только проявите заботу и внимание, но и пополните их счет бонусными минутами. А они не будут думать о мобильной связи, как о недоступной и дорогой, и смогут звонить вам на специальных льготных условиях», — говорится в официальном релизе компании.
Как пояснили «КомиОнлайну» в филиале ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре, подключение и смена тарифного плана на тариф «Заботливый» возможны только при предъявлении документа, удостоверяющего пенсионный статус абонента. На одного пожилого человека может быть оформлен только один абонентский договор.
Главное преимущество нового тарифа — бонусы за входящие звонки с «любимых» номеров: за каждые 5 минут входящих звонков с «любимого» номера начисляется одна бонусная минута. Всего абонент-пенсионер имеет возможность подключить до пяти «любимых» номеров, плата за первичное подключение и ежемесячная плата за первые три таких номера не взимается.
Стоимость звонка на «любимый» номер составляет 0,7 рубля за минуту, стоимость всех местных звонков абонентам других сотовых операторов «домашнего» региона — 1,7 рубля за минуту.
Подключиться на тариф «Заботливый» можно в салонах-магазинах МТС и офисах дилеров, а также в отделениях «Почты России». Перейти на «пенсионные» тариф можно только в салонах-магазинах оператора. Стоимость перехода составляет 30 рублей.
Как сообщили «КомиОнлайну» в региональном филиале МТС, компания сейчас развивает сегментированный подход в разработке продуктов, в перспективе — появление других предложений, ориентированных на разные социальные слои абонентов. Тариф «Заботливый» стал первым предложением для абонентов старшего поколения. В то же время, нишевые продукты у компании были и раньше: например, тариф «Классный», предназначенный для детей и их родителей, или тариф «Подружки». Для любителей интернета разработаны тарифы «Мобильный модем» и «МТС-Коннект», а студенты, пользующиеся тарифом «RED», могут пользоваться услугой «RED Zone», что дает возможность сэкономить на звонках из учебных заведений. Сегментированный подход используется не только на федеральном, но и на региональном уровне: специально для жителей Сыктывкара, Ухты, Печоры, Инты и Сосногорска был разработан тариф «Мой город».
Комментарии