Дистанцию между детьми и рекламой алкоголя и табака замерит управление федеральной антимонопольной службы России по Коми. Ведомство в рамках общефедеральной акции начинает проверку на предмет соблюдения законодательства, предусматривающего ограничение доступа детей к информационной продукции, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.
Как сообщает пресс-служба управления, поручение об этом поступило из ФАС России на основании обращения Генеральной прокуратуры РФ к председателю российского правительства. Прокуратура на основании мониторинга пришла к выводу, что в стране зачастую не исполняется закон «Об основных гарантиях прав ребенка» и нарушаются требования закона «О рекламе», нормы которого ограничивают рекламу алкогольной продукции, пива и табачных изделий.
В Коми будут проверены все организаций, которые распространяют рекламу: телевизионные компании, фирмы, размещающих наружную рекламу, радиостанции. Кроме того, Коми УФАС России планирует провести анализ самих рекламных материалов, размещенных в периодических печатных изданиях.
Результаты проверки станут известны к 31 октября.
Комментарии