Неординарный подход к рекламе Коми, заложенный в акцию «Гордись своей республикой!», позволяет воспитывать уважительное отношение молодого поколения к своей малой родине. Такое мнение высказал директор филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре Сергей Мешкело.
«Наша компания принимает участие в акции уже второй раз, сейчас акция «Гордись своей республикой» находится на этапе активного развития. Все больше людей узнают о ней из СМИ, от знакомых, просто видя триколор на улице», — рассказал он.
«Республика Коми вправе гордиться своими детьми, как они гордятся ею. Знание истории своего региона, культуры, уникальной природы стимулирует, на мой взгляд, стремление к сохранению и преумножению достояния республики. А массовость участия жителей Коми в аналогичных акциях — «Георгиевская ленточка», «Скучаю по Республике» — является индикатором отношения наших земляков к своему дому», — заявил С.Мешкело.
Напомним, что первый этап акции, приуроченный к празднованию Дня государственности Коми, объединил десятки тысяч жителей региона, которые получили в подарок ленты, стилизованные под флаг республики. Акция «Гордись своей республикой!» была поддержана муниципалитетами, а также ведущими предприятиями и бизнесменами, большинство из которых искренне гордятся тем, что живут и работают в Коми.
Генеральный партнер акции ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК», партнер акции — Оператор связи МТС, информационные партнеры: Коми республиканский телевизионный канал (КРТК), газета «ВДВ-Коми», газета «Трибуна», радиостанция «Европа плюс Коми», информационное агентство Росбалт.
Комментарии