Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 8 октября, 2008, 14:07 1064 0

Директор филиала МТС в Сыктывкаре Сергей Мешкело: «Неординарный подход к рекламе Коми воспитывает у молодежи уважение к родине»

Неординарный подход к рекламе Коми, заложенный в акцию «Гордись своей республикой!», позволяет воспитывать уважительное отношение молодого поколения к своей малой родине. Такое мнение высказал директор филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре Сергей Мешкело.

«Наша компания принимает участие в акции уже второй раз, сейчас акция «Гордись своей республикой» находится на этапе активного развития. Все больше людей узнают о ней из СМИ, от знакомых, просто видя триколор на улице», — рассказал он.

«Республика Коми вправе гордиться своими детьми, как они гордятся ею. Знание истории своего региона, культуры, уникальной природы стимулирует, на мой взгляд, стремление к сохранению и преумножению достояния республики. А массовость участия жителей Коми в аналогичных акциях — «Георгиевская ленточка», «Скучаю по Республике» — является индикатором отношения наших земляков к своему дому», — заявил С.Мешкело.

Напомним, что первый этап акции, приуроченный к празднованию Дня государственности Коми, объединил десятки тысяч жителей региона, которые получили в подарок ленты, стилизованные под флаг республики. Акция «Гордись своей республикой!» была поддержана муниципалитетами, а также ведущими предприятиями и бизнесменами, большинство из которых искренне гордятся тем, что живут и работают в Коми.

Генеральный партнер акции ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК», партнер акции — Оператор связи МТС, информационные партнеры: Коми республиканский телевизионный канал (КРТК), газета «ВДВ-Коми», газета «Трибуна», радиостанция «Европа плюс Коми», информационное агентство Росбалт.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама