Сыктывкарские автомобилисты все чаще жалуются на «хронические» пробки в часы пик. Самая проблемная в городе улица, по словам водителей, — Орджоникидзе — от парка и до Октябрьского проспекта, кроме нее — Интернациональная, частично — Карла Маркса, много пробок бывает на пересечении Коммунистической и Первомайской улиц.
Как пояснил корреспонденту «КомиОнлайна» заместитель начальника сыктывкарского ГИБДД Алексей Моисеев, улицы строились очень давно и не были рассчитаны на такое количество транспорта. При этом только с начала этого года в городе стало на 2600 машин больше, а в целом на сегодня Сыктывкар вмещает более 56 тысяч единиц транспорта.
«Где-то дороги закрыты из-за ремонта, а объездных путей мало, — рассказал А.Моисеев. — ГИБДД выносит этот вопрос на обсуждение в администрации, помимо объездных путей надо расширить улицы Советскую и Орджоникидзе».
Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарской мэрии, ремонтный период в этом году уже завершен, на следующий год планируется расширение малой объездной от местечка Дырнос до Октябрьского проспекта, ремонт улиц Лесопарковая, Индустриальная, что позволит хоть как-то разгрузить центр города. «В этом году отремонтировали улицы Тентюковскую и Карла Маркса, водители отмечают, что ездить стало проще, хотя где-то приходится жертвовать зелеными насаждениями, — сказал заведующий отделом городского хозяйства Александр Зинин. — Но строительство и расширение дорог — дело дорогостоящее, поэтому вопрос решается не так быстро, как хочется горожанам». Завотделом подчеркнул, что ГИБДД постоянно поднимает проблему автомобильных пробок на планерках в сыктывкарской администрации.
Комментарии