Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 20 октября, 2008, 15:46 5605 0

Рунет может выиграть от финансового кризиса

Рунет может выиграть от финансового кризиса. Об этом говорили участники конференции, посвященной вопросу о том, какое влияние может оказать финансовый кризис на развитие российского сегмента Всемирной сети, пишет Компьюлента.

Наиболее стабильным сегментом участники конференции считают контекстную рекламу. По мнению экспертов, финансовый кризис может привести к снижению темпов роста объемов поисковой и контекстной рекламы в Интернете, но не к падению рынка. Специалисты подчеркивают, что основу потребителей контекстной рекламы в Рунете составляют компании малого и среднего бизнеса. Поэтому исчезновение клиентов из банковской сферы и сектора недвижимости несущественно повлияет на рекламную индустрию в Сети. А директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин и вовсе считает, что в долгосрочной перспективе Интернет только выиграет от кризиса.

Эксперты также полагают, что финансовый кризис сыграет для Рунета «очистительную» функцию. Компании с многолетним опытом и большой пользовательской аудиторией смогут остаться на плаву, тогда как стартапам, рассчитывающим на всеобщий интерес к социально-ориентированным сервисам, придется гораздо сложнее. Не исключено, что многие из начинающих компаний будут вынуждены просто-напросто свернуть деятельность.

Кстати, о том, что финансовый кризис не затронет Рунет, ранее уже говорили эксперты Interactive Advertising Bureau, ZenithOptimedia и J’son & Partners. При этом, правда, по прогнозам специалистов, темпы роста российского рекламного рынка сократятся и составят не более 22 процентов (ранее ожидался рост в 25 процентов).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама