Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 1 ноября, 2008, 13:48 1062 0

Владимир Пыстин: «Дело выживания страховых компаний — в руках новых технологий»

Дело выживания страховых компаний сейчас — в руках новых технологий. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» занявший на днях пост директора Сыктывкарского филиала ОАО «Военно-страховая компания» Владимир Пыстин.

«Российский страховой рынок вышел на тот уровень, когда конкуренция весьма велика. Но нашу компанию она только радует. Конкуренция — это залог повышения качества услуг, внедрения новых технологий, совершенствования уровня работы персонала», — считает он.

Как отметил В.Пыстин, у компании ВСК почти 600 филиалов и отделений по России, более 4000 сотрудников. Чтобы управлять такой сетью, необходимы новые подходы в работе. Поэтому в компании есть круглосуточный call-центр, своя корпоративная связь, позволяющая проводить телеконференции с любой точкой России, фронт-офисные IT-решения, позволяющие вести учет работы с клиентами в единой базе данных и еще целый ряд технологических решений. Второе — это повышение уровня обслуживания клиента. Только в 2008 году в Москве было проведено 17 семинаров по обучению персонала на всех уровнях, еще три пройдут до конца года.

«Мы продаем то, что необходимо клиенту в данный момент времени, стараясь гибко реагировать на изменения потребностей рынка. Страховая культура в России пока не достаточно развита. Клиенты еще не до конца представляют те возможности, которые они могут использовать для защиты своих интересов. Мы готовы работать во всех направлениях — в портфеле ВСК более 100 видов страхования. Но в любом случае, главное для нас — уверенность клиента в том, что в рамках договора компания выполнит все взятые на себя обязательства», — заключил директор филиала компании.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама