Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 5 июля, 2006, 08:20 1706 0

В июне шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в июне 2006 г. Об этом свидетельствует последний список банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия».

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ «Сбербанк России» в июне становится лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 2352,27. ОАО «Внешторгбанк» занял второе место в списке, его ИИБ составил 1038,71. ЗАО АБ «Газпромбанк» остался на прежней третьей позиции, его ИББ составляет 962,05. ОАО «Альфа-Банк» занял четвертое место, поднявшись на две строчки по ИИБ, который составил 834,81. На одну строчку поднялся /с 8 на 7 место/ в июне ОАО АКБ «МДМ-Банк», ИИБ которого составил 495,05. ЗАО КБ «Внешторбанк Розничные услуги» в списке занял 12-е место, поднявшись на девять строчек, его ИББ — 312,96.

Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 по 30 июня 2006 г.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия» в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** «Медиалогия» — система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама