Абоненты «Билайна» в Коми смогут контролировать работу специалистов оператора над своими запросами.
Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарском филиала ОАО «ВымпелКом», с 7 ноября все уральские абоненты «Билайна» будут получать sms-уведомления по итогам обращений в центр поддержки клиентов. Новая услуга доступна для абонентов всех областей и республик, входящих в Уральский регион деятельности оператора, в том числе и Коми.
Теперь, позвонив с мобильного телефона в центр поддержки клиентов с вопросом по качеству связи, проблемой с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент сможет контролировать ход работы над запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от компании sms-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год, в: час, минута) решена». Указанные параметры в тексте будут изменяться в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в центр поддержки клиентов.
Для удобства абонентов сервис sms-уведомлений будет действовать с 09:00 до 21:00
«Исследования, проведенные нашей компанией, говорят, что 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в центр поддержки клиентов. А в тех регионах, где услуга уже действует, абоненты считают ее появление полезным для себя», — отметил региональный директор Уральского региона ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Бакланов.
*** Сыктывкарский филиал ОАО «ВымпелКом» работает в Коми с апреля 2005 г, когда была запущена сеть «Билайн» в Сыктывкаре.
Комментарии