Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 11 декабря, 2008, 09:09 1396 0

«Билайн» и «Голден Телеком» в Коми объединяют рынки

Реструктуризация региональных подразделений «ВымпелКома» и «Голден Телекома» в Коми началась с объединения бизнес-процессов и оптимизации работы персонала компаний под единым брендом. Однако на рынке телекоммуникационных услуг останутся пока два юридических лица, пояснили «КомиОнлайну» в сыктывкарском филиале «ВымпелКома».

Напомним, в феврале 2008 года ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») закрыло сделку по покупке 100 процентов акций Golden Telecom за 4,3 миллиарда долларов США. С 1 сентября оператор мобильной связи начал перевод своей дочерней компании — включая операционные компании «СЦС Совинтел» и «Корбина Телеком» — на использование бренда «Билайн». Новое подразделение получило название «Билайн Бизнес», основной деятельностью которого становится работа с корпоративным сегментом рынка.

Как рассказал на встрече с журналистами в начале декабря директор сыктывкарского филиала «ВымпелКома» Андрей Золотарев, предпосылки крупнейшей на рынке телекома сделки заключаются в том, что компании мобильной связи уже исчерпали возможности для роста через экстенсивное развитие. «Традиционно «Билайн» не являлся лидером на рынке бизнес-клиентов, и попытка объединить две базы корпоративных клиентов должно изменить статус-кво в этом сегменте. Используя ресурсы обеих структур, объединенная компания планирует увеличить темпы роста мобильного и фиксированного подразделений. Соединив ресурсы, компания планирует получить синергетический эффект», — отметил он.

Теперь, по словам А.Золотарева, внутри компании деятельность подразделений разделена — одно будет работать с массовым рынком (мобильная связь), другое — с юридическими лицами (местная фиксированная телефония, междугородная и международная связь, проводной и беспроводной доступ в интернет, организация виртуальных частных сетей IP VPN, предоставление в аренду каналов связи). Появилась возможность предоставлять и пакетные предложения.

Объединение позволит выйти на массовый рынок интернет-доступа. В то же время, проект «Оптика до дома», анонсированный ранее, скорее всего, будет заморожен. Напомним, еще в конце 2007 года «Голден Телеком» озвучил планы по масштабной экспансии на рынок широкополосного доступа в интернет Северо-Запада, а сразу после объединения с «ВымпелКомом» увеличил инвестиции в этот проект, обещая к 2011 году «завоевать» более 300 российских городов. По словам А.Золотарева, сроки реализации и вложения в проект пересмотрены из-за сложной экономической и финансовой ситуации в стране. Как уточнил «КомиОнлайну» директор департамента маркетинга и бизнес-аналитики Санкт-Перебургского филиала «СЦС Совинтел» Дмитрий Черный, для частных клиентов в Коми тариф не поменялся и составляет на сегодня 40 рублей в час по коммутируемому доступу.

Что касается юридических лиц, то, по словам директора по корпоративным продажам сыктывкарского филиала «ВыплелКома» Александра Иванова, который раньше занимал должность коммерческого директора в региональном представительстве Голден Телекома, четких тарифов для клиентов нет. Они будут формироваться исходя из необходимого количества и вида услуг, технической и технологической возможностей. На сегодня «Совинтел» присутствует в Сыктывкаре, Ухте и Воркуте, предоставляя услуги более 500 клиентам.

Как уточнил А.Золотарев, в настоящий момент объединение двух юридических лиц — филиалов «ВымпелКома» и «Голден Телекома» — не планируется. «Мы не хотим тратить время и силы на реструктуризацию, чтобы не упустить благоприятную ситуацию на рынке. В настоящее время не зависимо от юридического лица все сотрудники компании объединены в рамках единой организационной структуры», — добавил он. Кроме того, с 14 декабря обслуживать корпоративных клиентов обоих операторов будут в одном офисе.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама