Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Воскресенье, 11 Январь 2009, 10:49 429 0

Уровень травматизма на предприятиях «Воркутаугля» снизился на треть

Общий уровень травматизма на предприятиях ОАО «Воркутауголь» снизился на треть. В 2008 году было зафиксировано 110 производственных травм различной степени тяжести — на 61 меньше по сравнению со статистикой 2007 года. Об этом сообщает пресс-служба угледобывающей компании.

По словам генерального директора «Воркутаугля» Вадима Ларина, подобное снижение травматизма — хороший результат, но удерживать положительную динамику с каждым годом будет сложнее. «Говорить о том, что у нас есть простой и понятный план действий, было бы не совсем верно. Мы лишь знаем, что главными элементами этой работы являются пропаганда безопасности, обеспечение наших сотрудников современной техникой и средствами индивидуальной защиты. Важно, чтобы каждый из нас не забывал, что жизнь человека — самое дорогое, что у нас есть. В этих направлениях в целом мы и планируем двигаться в новом году», — сказал он.

В прошлом году был разработан специальный курс для горняков,возвращающихся в шахту после длительного отсутствия. По оценкам специалистов, программа показала высокую эффективность и результативность.

С внедрением социально-бытового стандарта к нулевой отметке стремитсятравматизм в банях — повлияло качество напольной плитки. Раньше от горняков часто поступали жалобы на скользкий пол и сколы в кафеле.

Генеральный директор ЗАО «Северсталь-Ресурс» Роман Деникин отметил, чтоодной из главных программ для всех предприятий компании была и остается «Безопасность для всех». Всего за последние пять лет травматизм удалось снизить на 80 процентов. «Это хороший результат, мы планируем улучшать его ежегодно на 20-25 процентов, — добавил он. — Однако целью остается выйти на ноль смертельных случаев. Следующей задачей станет нулевой травматизм».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама