Microsoft узнал, что к выбору мобильного телефона и к его использованию можно подходить по-мужски и по-женски, пишет Сотовик.
Компания провела исследование с компанией Ipsos-Reid, которое показало, что при выборе мобильного телефона мужчины больше, чем женщины, обращают внимание на его функциональные особенности (72 процента против 60), а женщины больше, чем мужчины, озабочены его формой и внешним видом (40 против 28 процентов).
При этом, мужчины чаще выбирают трубки черного, синего цвета и цвета «металлик», а женщины отдают предпочтение ярким цветам — красному, розовому, фиолетовому.
По данным Microsoft, 36 процентов мужчин, ложась спать, предпочитают держать телефон «под рукой». Также поступают 24 процента женщин. Кстати, последние чаще общаются по мобильному телефону с семьей — так поступают 76 процентов участников исследования женского пола.
Интересно, что оба пола ценят свой мобильный телефон настолько, что не расстаются с ним даже в туалете (30 процентов респондентов) и готовы попробовать достать его «оттуда», если он ускользнет (20 процентов респондентов).
Комментарии