Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 13 Январь 2009, 10:29 1304 0

Сети сотовой связи в Коми выдержали новогоднюю ночь

Сети сотовой связи в Коми выдержали шквал новогодних поздравлений, традиционно приходящийся на 31 декабря — 1 января. Мобильные операторы 12 января обнародовали статистику о новогоднем трафике в своих сетях.

Как сообщает филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре, с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января года абоненты МТС в республике отправили более двух миллионов sms-сообщений, что в два раза больше, чем годом ранее. При этом в обычный день в часы максимальной нагрузки на сеть количество отправляемых sms составляет порядка 100 тысяч сообщений в час.

Всего в период с 10:00 31 декабря до 06:00 1 января абоненты МТС в Коми отослали почти 5,5 миллиона sms-поздравлений. Наибольшее их количество было оправлено заранее — за три часа до нового года количество отправляемых сообщений превысило показатель в 181 сообщение в секунду.

Кроме того, в новогоднюю ночь абоненты МТС в республике наговорили почти 11 миллионов минут, в среднем разговор длился 2,5 минуты. Число несостоявшихся вызовов составило 0,15 процента от общего количества всех совершенных звонков в новогоднюю ночь.

По данным коммутаторов, уточнили «КомиОнлайну» в филиале оператора, за первый час нового года с 00:30 до 01:30 1 января на юге республике, включая Сыктывкар, было зафиксировано более 100 тысяч успешных соединений, в Печоре, Инте, Троицко-Печорске — около 130 тысяч, Ухте и близлежащих районах — более 120 тысяч, в Воркуте около 80 тысяч звонков.

«Новогодние нагрузки на сотовые сети являются настоящей проверкой качества и надежности. В 2009 году мы в очередной раз подтвердили, что сеть МТС способна выдерживать самые серьезные нагрузки, обеспечивая комфортное общение всем нашим абонентам. Замечательно, что в такой светлый праздник, как Новый год, с нашей помощью теплые слова и пожелания находят своих адресатов», — отметил директор МТС в Коми Сергей Мешкело.

Как считают в сыктывкарском филиале ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), новогодняя ночь — самое серьезное техническое испытание для компаний сотовой связи в году, период экстремальной нагрузки на сеть и все ее составляющие: коммутатор, систему базовых станций, сервисные платформы. Количество одновременных вызовов в пиковые моменты (начиная, примерно, с 22:00 и до 01:00 по местному времени) может превышать обычные значения до 5-10 раз. Чтобы сеть «выстояла», каждый год предварительно проводится целый комплекс мероприятий, а непосредственно накануне Нового года на всем оборудовании выставляются рекомендованные производителями параметры для работы в экстремальных условиях.

В ночь с 31 декабря на 1 января работу сети «Билайн» в Сыктывкаре обеспечивали специальные новогодние смены технической дирекции. В их задачу входил непрерывный анализ текущего состояние сети и загрузки оборудования, а так же немедленное реагирование на непредвиденные ситуации. «Многое зависело от того, где вы находились в момент пиковой нагрузки на сеть, — заявил «КомиОнлайну» технический директор регионального филиала «ВымпелКома» Николай Краев. — Если вы встречали Новый год на центральной площади города в окружении нескольких тысяч человек, где вся нагрузка придется на две-три базовых станции, то могли быть затруднения с дозвоном. В целом, согласно статистике, проблем с дозвоном в этом году у наших абонентов не возникло».

За 31 декабря прошлого года абоненты «Билайна» Сыктывкара и республики совершили более 500 тысяч звонков и отправили около 150 тысяч sms-сообщений. В целом, за последний день 2008 года и 1 января этого абоненты «Билайна» в Коми совершили более 1,2 миллиона звонков, что почти в 2,4 раза больше, чем годом ранее.

О бесперебойной работе сети в новогоднюю ночь заявил и «МегаФон-Урал». «Абоненты оператора в новогоднюю ночь могли свободно поздравлять своих близких и друзей, дозваниваться абонентам сотовых и стационарных сетей связи, оперативно отправлять и получать поздравительные sms и MMS-сообщения. Надежная работа сети обеспечивается комплексом технических мер, проводимых в течение всего года, и высоким профессионализмом сотрудников компании», — отметила начальник отдела по связям с общественностью МегаФон-Урал Людмила Протасова.

Как отмечает пресс-служба оператора, рост нагрузки, отмеченный уже с 11:00 31 декабря, продолжился и в первые часы нового года. В последний день уходящего года и первый день нового года было зафиксировано более 35 миллионов вызовов, абоненты компании МегаФон-Урал проговорили более 66 миллионов минут. В новогоднюю ночь абоненты МегаФона отправили порядка 130 тысяч мультимедийных сообщений и более 21 миллионов sms, что на 24 процента больше по сравнению с прошлым годом.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама