Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 26 Январь 2009, 14:56 4198 0

Газетчики Коми вынуждены сокращать периодичность и объемы выпуска изданий

Редакции газет в Коми стали испытывать финансовые трудности. В связи с этим некоторые из них вынуждены сокращать периодичность и объемы выпуска изданий.

Так, с начала года перестал выходить республиканский еженедельник «Московский Комсомолец в Коми», который являлся региональным приложением к федеральному изданию. По словам генерального директора ООО «Север Медиа Пресс» Алексея Раскоши, еще в декабре прошлого года московские партнеры выдвинули новые требования по условиям сотрудничества, на которые сыктывкарская компания не согласилась. Всем четырем сотрудникам «МК в Коми» предложили работу в холдинге «Север Медиа» (контролирует «Русское радио» в Сыктывкаре, местные приложения к газетам «Будни» и «Аргументы и факты», рекламу в региональных вставках на Первом канале и «России», носители наружной рекламы).

Бывший главный редактор приложения к «МК» Евгений Зелинский в конце декабря 2008 года был приглашен на пост главреда сыктывкарской муниципальной газеты «Панорама столицы». По мнению экспертов медиа-рынка, несколько выпусков газеты с приходом новой команды и изменением информационной концепции и верстке значительно выделяются на фоне прежнего формата издания.

Финансовый кризис не обошел стороной и газету республиканского значения, отметившую в прошлом году 90-летний юбилей, — «Красное знамя». С нового года некогда ежедневная газета стала выходить три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Популярное среди пенсионеров приложение «Сад и огород» по-прежнему будет выходить два раза в месяц, но теперь не по субботам, а по пятницам. В конце декабря сократили штат ЗАО «Газета «Красное Знамя».

На четыре полосы тоньше стало популярное еженедельное издание «Молодежь Севера». По словам главного редактора газеты Сергея Морохина, связано это с финансовой обстановкой, и, соответственно, проблемами у рекламодателей. Но, как утверждает С.Морохин, штат сотрудников и заработная плата сокращены не были.

По мнению экспертов, проблемы в изданиях связаны не только с кризисной ситуацией на рынке рекламы: в «Красном Знамени» и «Молодежи севера» были допущены ошибки в управленческой и финансовой политике.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама