Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 29 Январь 2009, 17:31 759 0

Арбитражный суд Коми рассматривает заявление о недобросовестной поставке оборудования и программного обеспечения

Продавцу торгового оборудования в Ухте придется отчитаться за недобросовестную работу. ООО «Магазин цифровой техники», которое открыло в Ухте 14 августа торговый центр «Terabaйt», пытается привлечь к ответственности поставщика торгового электронного оборудования ООО «Пос-Сервис». Как следует из отзывов других ухтинских предпринимателей и фирм, они также пострадали от недобросовестного отношения к ним этой компании.

«С предприятием «Пос-Сервис», учредителем и директором которого является ухтинец Василий Гвоздик, до этого случая у нас были вполне нормальные деловые отношения, — рассказал «КомиОнлайну» директор ООО «Магазин цифровой техники» Денис Огородник. — Когда у нас возникла необходимость в поставке в открывающийся магазин торгового оборудования, в том числе компьютерной техники с установленным программным обеспечением, «Пос-Сервис» предложил нам оптимальные ценовые условия, сроки и гарантии на товар и услуги».

Компании достигли определенных договоренностей по установке, настройке оборудования, ПО к нему и соответствующему обучению персонала. «За эти услуги «Пос-Сервис» своевременно получило от нас 150 тысяч рублей, но за эти деньги мы ничего, кроме проблем в работе магазина, не получили», — посетовал Д.Огородник. Компания-поставщик не только нарушила срок поставки и настройки техники, который истек 1 августа, но вместо качественной техники установила в «Terabaйte» компьютеры, штрихкод-сканеры и фискальный регистратор и другое технически устаревшее, несовместимое либо просто некачественное оборудование. Кроме того, после установки ПО она не передала лицензионную карту на него.

Компания-поставщик также брала на себя обязательство обучить продавцов работе с ПО, настроенным специально для торговли цифровой техникой. Но «Пос-Сервис» не только не научил ничему сотрудников магазина, но и проявило некомпетентность в том, чем занимается. «Нам не смогли настроить установленную программу, что едва не сорвало открытие магазина, — заявил собеседник агентства, — Ценники, накладные — все, что оформлялось на этой технике, выходило с ошибками, могло сбить с толку покупателей, негативно сказаться на выручке и отчетности нашего предприятия. «Пос-Сервис» на все наши претензии отвечал молчанием. За прошедшее время мы потратили более 70 тысяч рублей, чтобы ПО и торговое оборудование работало без сбоев».

Руководство магазина «Terabaйt» обратилось в арбитражный суд Коми с исковым заявлением, ответчиком по которому выступает ООО «Пос-Сервис». «Мы вынуждены были пойти на это не только из-за понесенных убытков: несмотря на немалое количество пострадавших от «деятельности» компании «Пос-Сервис» мы первые, кто решил, что не стоит спускать им с рук такие вещи», — заключил Д. Огородник.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама