Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 3 Февраль 2009, 15:35 649 0

Сбербанк России стал философски смотреть на клиентов

Сбербанк России приступил к комплексной модернизации бизнес-процессов, операционной системы и методов работы с клиентами. В основу масштабных преобразований, которые должны завершиться к 2014 году, положены LEAN-технологии, призванные вывести банк на новый уровень развития. Об этом во время видеоконференции 28 января заявил Председатель Правления Западно-Уральского банка Сбербанка России Владимир Верхоланцев.

По его словам, в конце 2008 года Сбербанк России утвердил стратегию развития до 2014 года. «Старая концепция, которая нацеливала на упрочение позиций Сбербанка как универсального банка, оказалась выполненной и себя исчерпала. Рыночные условия экономики предусматривают новый банк, отвечающий современным условиям и мировым стандартам. В прежних условиях инерциального развития быть конкурентоспособным на российском и, тем более, мировом рынках невозможно», — заявил В.Верхоланцев. Он добавил, что в основу реформирования Сбербанка России положены быстрореализуемые инициативы, связанные с внедрением LEAN-технологий.

Изменения затронут организацию банковского процесса, а значит и работу с клиентами. Еще одно направление реформирования — внедрение новых технологий и инноваций, которые должны «полностью поменять преставление о банке». Будет внедрена совершенно новая операционная среда, которая упростит совершение операций клиентам. Особое внимание в стратегии развития уделяется расширению альтернативных каналов самообслуживания — банкоматов, терминалов, касс самообслуживания, дистанционных программ.

Отвечая на вопрос корреспондента «КомиОнлайна», В.Верхоланцев отметил, что в ближайшее время предстоит не только реконструировать офисы банка под единый дизайн, но и отчасти поменять принцип работы.

В результате реализации стратегии к 2014 году Сбербанк России должен стать более конкурентоспособным, более лояльным к клиентам, а также войти в десятку ведущих банков мира. Переход на высокие технологии в обслуживании клиентов должен привести к тому, что через пять лет большинство клиентов будут пользоваться услугами банка, не заходя в офисы.

Цель новой стратегии развития банка — ускорить процессы обслуживания, уменьшить трудозатраты, создать максимально комфортные условия для клиентов.

Самые передовые технологии новой «бережливой» концепции банка в ближайшее время начнут внедрять в одном из офисов Сбербанка России в столице Коми. После их апробации они будут растиражированы во всех филиалах Республики Коми.

*** Западно-Уральский банк Сбербанка России работает в трех регионах страны — Пермском крае, Удмуртской Республике и Республике Коми. Филиальная сеть банка насчитывает 41 отделение и 822 офиса. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама