Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 3 Февраль 2009, 15:35 618 0

Сбербанк России стал философски смотреть на клиентов

Сбербанк России приступил к комплексной модернизации бизнес-процессов, операционной системы и методов работы с клиентами. В основу масштабных преобразований, которые должны завершиться к 2014 году, положены LEAN-технологии, призванные вывести банк на новый уровень развития. Об этом во время видеоконференции 28 января заявил Председатель Правления Западно-Уральского банка Сбербанка России Владимир Верхоланцев.

По его словам, в конце 2008 года Сбербанк России утвердил стратегию развития до 2014 года. «Старая концепция, которая нацеливала на упрочение позиций Сбербанка как универсального банка, оказалась выполненной и себя исчерпала. Рыночные условия экономики предусматривают новый банк, отвечающий современным условиям и мировым стандартам. В прежних условиях инерциального развития быть конкурентоспособным на российском и, тем более, мировом рынках невозможно», — заявил В.Верхоланцев. Он добавил, что в основу реформирования Сбербанка России положены быстрореализуемые инициативы, связанные с внедрением LEAN-технологий.

Изменения затронут организацию банковского процесса, а значит и работу с клиентами. Еще одно направление реформирования — внедрение новых технологий и инноваций, которые должны «полностью поменять преставление о банке». Будет внедрена совершенно новая операционная среда, которая упростит совершение операций клиентам. Особое внимание в стратегии развития уделяется расширению альтернативных каналов самообслуживания — банкоматов, терминалов, касс самообслуживания, дистанционных программ.

Отвечая на вопрос корреспондента «КомиОнлайна», В.Верхоланцев отметил, что в ближайшее время предстоит не только реконструировать офисы банка под единый дизайн, но и отчасти поменять принцип работы.

В результате реализации стратегии к 2014 году Сбербанк России должен стать более конкурентоспособным, более лояльным к клиентам, а также войти в десятку ведущих банков мира. Переход на высокие технологии в обслуживании клиентов должен привести к тому, что через пять лет большинство клиентов будут пользоваться услугами банка, не заходя в офисы.

Цель новой стратегии развития банка — ускорить процессы обслуживания, уменьшить трудозатраты, создать максимально комфортные условия для клиентов.

Самые передовые технологии новой «бережливой» концепции банка в ближайшее время начнут внедрять в одном из офисов Сбербанка России в столице Коми. После их апробации они будут растиражированы во всех филиалах Республики Коми.

*** Западно-Уральский банк Сбербанка России работает в трех регионах страны — Пермском крае, Удмуртской Республике и Республике Коми. Филиальная сеть банка насчитывает 41 отделение и 822 офиса. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама