Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 27 февраля, 2009, 11:59 1538 0

Жесты человека «выдают» его социально-экономический статус

Журнал «Psychological Science» опубликовал результаты исследования, автор которого попытался выяснить: возможно ли по жестам оценить социальный статус человека, сообщают «Известия науки».

Психологи из Университета Беркли провели серию опытов, в результате которых им удалось доказать, что социально-экономический статус человека возможно точно определить путем изучения его жестов и телодвижений. Очевидно, что уровень образования, доходов и власти человека отражается на его привычках и поведении. В рамках экспериментов незнакомым молодым людям предлагалось пообщаться друг с другом: при этом оценивалось насколько уважительно и тепло они общаются друг с другом. У участников эксперимента не было особых различий в одежде, ювелирных украшениях и прочих атрибутов, указывающих на «статус».

Участники эксперимента, родители которых имели более высокий статус, вели себя совершенно иначе, чем молодые люди, происходящие из семей с более низким статусом. Более того, когда группе наблюдателей был показан шестидесятисекундный видеоролик с записью сцен общения подопытных, зрители совершенно точно определили статус людей, показанных им на экране.

Авторы исследования отмечают, что чем выше статус человека, тем более независимым он чувствует себя от других, что отражается на манере его общения.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.