Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 3 апреля, 2009, 09:11 1400 0

«Воркутинская неделя» получила признание в Москве

Информационная телепередача «Воркутинская неделя» компании «Воркутауголь» стала лауреатом всероссийского конкурса корпоративной прессы. Воркута победила в номинации «Корпоративное телевидение-2009», сообщает пресс-служба компании.

Конкурс корпоративных СМИ проводится несколько лет подряд. В этом году в оргкомитет поступило более 80 заявок из многих регионов страны. Организаторы — Ассоциация Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России отмечают качественный рост корпоративных СМИ.

Высокую оценку заслужила программа «Воркутинская неделя». На местном городском телевидении она выходит меньше года. Творческая группа программы сотрудничает с градообразующим предприятием с 2005 года — тогда в эфир впервые вышла еженедельная передача «Воркутауголь» в объективе» о жизни предприятия и горняков. Спустя два года программа получила звание лучшего электронного корпоративного СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ.

Следующим этапом развития телепередачи стал переход в 2008 году к новому формату — программа из внутрикорпоративной превратилась в общегородскую и стала называться «Воркутинская неделя». Сегодня передача освещает наиболее значимые события города. Многие проблемы подаются в интерактивной форме: в каждом эфире происходит беседа с гостем из числа известных жителей Воркуты. В студии «Воркутинской недели» регулярно бывают представители администрации города и других органов власти, руководители коммерческих предприятий, в том числе, угольной компании, общественные деятели, эксперты в разных сферах.

«Более половины воркутинцев так или иначе связаны с градообразующим предприятием, — отмечает директор по связям с общественностью «Воркутауголь» Дмитрий Поярков. — Чуть меньше года назад мы создали общегородскую программу для того, чтобы без искажений и проволочек компания могла разъяснить свою позицию по важным для воркутинцев вопросам, рассказать о решениях и нововведениях, которые затрагивают интересы горожан. Считаю, что социально ответственная компания должна постоянно находиться в диалоге с обществом и властью. Приятно, что качество нашего диалога отметило экспертное жюри».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама