Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 27 апреля, 2009, 11:07 721 0

Блог все чаще становится местом работы

В сегодняшней Америке число платных блогеров практически сравнялось с количеством адвокатов и превысило количество программистов. Как пишет Утро.Ru со ссылкой на газету Wall Street Journal, все больше жителей страны зарабатывают на публиковании своего мнения в Интернете.

Если верить исследованиям, то данная тенденция наметилась в последние годы. Ведение блогов стало важным социальным и культурным движением. Установлено, что в США более 20 миллионов блогеров, из них 1,7 миллиона получают от этой деятельности доход, а для 452 тысячи человек ведение блогов — основной источник дохода. То есть более чем двум миллионам американцев платят за интернет-слово. По мнению издания, американцы могут стать самой упрямой нацией мира, в том смысле, что их невозможно будет ни в чем переубедить. Со временем блогинг, который превращается в пятую власть, может начать оказывать серьезное влияние на культуру.

То, что раньше начиналось в качестве дискуссионной площадки для обсуждения прогрессивной политики и новых технологий, сегодня уже касается вопросов материнства и здравоохранения, искусства и моды, а также многих других сфер человеческой деятельности. И это уже отнюдь не только хобби, а большой бизнес для компаний, которые теперь зависят от мнений, публикуемых на новых сайтах, и, соответственно, для тех, кто занят в новой индустрии.

Как отмечает издание, все это идет в русле тенденции развития телевидения, сфокусированного на мнении. Все меньше сбора фактов, все больше популяризации точек зрения. Новостные каналы уступают место каналам, транслирующим мнения. Разговор становится новостью.

С точки зрения демографии, блогеры очень хорошо образованны: 75% из них — выпускники колледжа. Большинство блогеров — белые мужчины с доходом выше среднего. Чтобы заработать $75 тыс. в год, требуется примерно 100 тыс. уникальных посетителей в месяц. За хорошую запись блогер может получить от $75 до $200, а некоторым платят рекламодатели за заметки о своих продуктах. Профессионалы, работающие на фирмы, обычно получают от $45 до $90 тыс. в год. А 1% зарабатывают более $200 тыс., правда работать приходится по 50 — 60 часов в неделю.

По мере того как растет число блогеров, журналистов стало значительно меньше. Только в Вашингтоне количество живущих в округе Колумбия сотрудников больших газет за несколько лет уменьшилось на 79%.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама