Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 29 Апрель 2009, 08:23 677 0

Бренд МТС признан самым дорогим в России

Бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим в России. Ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ опубликовала газета «Financial Times» совместно с ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места, сообщает пресс-служба оператора.

МТС второй год подряд включена в глобальный рейтинг BRANDZ. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

Бренд МТС на конец 2008 года оценивается в 9,2 миллиарда долларов США по сравнению с 8,1 миллиарда долларов в прошлом году. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.

«В 2008 году бренд МТС значительно укрепил свои рейтинговые позиции как на российском, так и на международном рынках. Второй год подряд МТС признана самым дорогим российским брендом, и мы уверены, что это признание — закономерный результат планомерной реализации корпоративной стратегии и профессионализма команды МТС в России и СНГ, что в свою очередь положительно влияет на продолжающийся рост абонентской базы и доходов компании. Уверен, что расширение географии бренда МТС и устойчивый рост бизнеса будут и в дальнейшем способствовать укреплению нашего бренда», — отметил президент МТС Михаил Шамолин.

«Бренд МТС уже второй год остается самым дорогим российским брендом в нашем рейтинге. В течение 2008 года, несмотря на высококонкурентную рыночную ситуацию в России, бренд МТС продемонстрировал значительный рост. Существенное увеличение абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход компании на индийский рынок позволяют с уверенностью говорить о том, что бренд МТС обладает отличным потенциалом для будущего развития», — отметила вице-президент Millward Brown Джоанна Седдон.

«Признание ценности нашего бренда на глобальном уровне и включение его во второй раз в авторитетный мировой рейтинг BRANDZ Top-100 свидетельствует о том, что бренд МТС сегодня — это бренд мирового уровня, успешно конкурирующий с известными глобальными брендами не только в области телекоммуникаций, но и в других отраслях. Стоимость бренда — нематериальный актив, это уровень доверия наших потребителей, и для нас главным в результатах рейтинга является тот факт, что бренд МТС продемонстрировал позитивную динамику стоимости при крайне сложной рыночной конъюнктуре и в обстановке жесткой конкуренции, что еще раз подтверждает правильность выбранного компанией курса», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ — первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Апрель 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Реклама


Реклама