Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 8 июня, 2009, 13:55 819 0

Сотовые операторы в Коми насытились абонентами

Клиентская база четырех работающих в Коми сотовых операторов за первый квартал выросла на 35 тысяч абонентов. Это на 2 процента больше, чем было год назад, но на 6 процентов ниже показателя последнего квартала 2008 года. Такие данные «КомиОнлайну» предоставили в министерстве промышленности и энергетики республики.

Таким образом, суммарная численность абонентов филиала ОАО «МТС» в Сыктывкаре, регионального отделения ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон»), сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и ЗАО «TELE2 Коми» на начало апреля составила 1 миллион 460 тысяч.

Если на начало 2009 года степень проникновения сотовой связи в республике составляла 148 процента (из расчета численности населения 959,2 тысячи человек), то по итогам первого квартала — почти 153 процента.

После стремительного наращивания абонентских баз в 2004-2007 годы, темпы подключения новых абонентов значительно снизились: в 2008 году общая клиентская база операторов выросла на 11,3 процента, но при этом темпы подключения по сравнению с предыдущим годом снизились почти вдвое.

«Степень проникновения сотовой связи в Коми уже давно превысила 100 процентов. Многие абоненты имеют по 2-3 sim-карты разных операторов, поэтому миграции абонентов от одной компании к другим не избежать. Это нормальная практика, которая помимо всего прочего задает ритм конкуренции, ведь каждый из абонентов, оставшись довольным новым оператором, может привести за собой и свою семью, и друзей», — считает региональный управляющий директор «TELE2 Коми» Александр Анчербак.

По его словам, абонентами компании очень часто становятся целые семьи, которые в какой-то момент решили, что пора пересмотреть свои затраты на сотовую связь. «Оптимизация расходов — это в наше время особенно актуально, а TELE2 известна тем, что всегда очень строго подходит к управлению издержками. Мы называем это принципом бережливости — и в этом основа бизнес-модели компании и секрет низких цен. Поэтому то, что для других может быть кризисным реагированием, для нас — ежедневная работа. Возможно, это позволяет нам в наше непростое время не только не сбавлять обороты, но и делать значительные шаги по расширению территории покрытия в Коми. Уже сейчас связь TELE2 доступна 80 процентам населения нашего региона, и это прекрасный показатель, учитывая молодость компании», — добавил он.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама