Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 24 Август 2009, 15:42 2078 23

В Сыктывкаре сделали высадку космические бомжи (фото)

Напомним, фестиваль-ярмарка «Сыктывкарский Арбат» проходит на улице Кирова в столице Коми второй год подряд. Пока это мероприятие календарно совпадает с Днем республики.

Как заявил «КомиОнлайну» один из организаторов фестиваля Евгений Гаврилов, в дальнейшем «Арбат» планируют сделать ежегодным самостоятельным межрегиональным фестивалем. «Мы хотим отделить фестиваль от Дня республики, сделать его самостоятельным мероприятием. Сейчас мы готовимся разработать положение о его проведении. Кстати, второй год подряд акция «Арбат» получается межрегиональной. В прошлом году к нам приезжала художница из Яренска, в этом – у нас в гостях мастера декоративного творчества из Вологды», - пояснил он.

Представители торговли из Вологды

«В целом в этом году акция получается более представительная по составу участников, - продолжил Е.Гаврилов. - Появилось больше мастеров декоративно-прикладного творчества, музыкантов. На сегодня фестиваль «Сыктывкарский Арбат» единственное место, где собираются представители очень многих направлений: прикладники, музыканты, художники, фотографы, поэты, писатели, барды. Такая площадка была просто необходима, потому что многим творческим личностям зачастую негде высказаться. Еще одно отличие от прошлого года в том, что в этот раз больший акцент мы сделали на улицу, а не на сцену. Улица Кирова стала настоящим Арбатом, пешеходной зоной с музыкантами, художниками и уличной торговлей».

 

Уличный фестиваль стартовал еще утром. Первыми в 10:00 свои места поспешили занять представители торговли. На сыктывкарском «Арбате» можно было посмотреть рисунки и приобрести сувениры, изготовленные руками детей из Кочпонского детского дома-интерната. Как рассказала «КомиОнлайну» учитель рисования изобразительной студии интерната Татьяна Фрайганг, изделия ручного труда особенно ценны для воспитанников детского дома и их учителей. «Рисование, вышивание бисером, лозоплетение – это все мелкая ручная работа, научить которой наших детей в силу их специфических особенностей подчас достаточно сложно», - пояснила она.

Воспитанница Кочпонского детского дома-интерната Неля Процик рядом со своей работой «Отдых»

Подопечный детского дома-интерната Данил со своим творением из бисера и пластмассы

Практически одновременно с торговыми палатками на «Арбат» вышли музыканты различных направлений. Можно было услышать бардовские песни в исполнении коллектива авторской песни «КЛАП» гимназии имени Пушкина. На противоположном конце «Арбата», практически не переставая, бил в барабаны Дмитрий Бузунов из группы «Веселый паровоз». Своеобразные «песни о главном», среди которых «Директор маст дай» и «Мариванна научит», исполнил фолк-коллектив «Хайнлайн».

Группа «Хайнлайн»

Отыграв собственные программы, во второй половине дня участники некоторых коллективов решили объединиться вокруг ударной установки «Веселого паровоза». Вооружившись самыми разнообразными ударными инструментами, такими как бонги и джамбе, музыканты создали импровизированный барабанный квартет. «Я уже давно носился с идеей барабанного ансамбля. Сегодня мы выставили барабанную установку, сначала возле крыльца здания МВД, но нас почему-то попросили оттуда удалиться. Пришлось переместиться. На новое место подтянулся еще народ, так спонтанно образовался наш ударный проект», - пояснил «КомиОнлайну» участник «Веселого паровоза» Алексей Зубков.

Импровизированный барабанный ансамбль

 

Домашний хорек Гоша, прогуливаясь со своим хозяином по «Арбату», также чувствовал себя участником праздника

Представители историко-реконструкционного клуба «Кречет» также появились на «Арбате». Разложив на «прилавке» выкованные из железа доспехи и оружие, они предлагали сыктывкарцам и гостям столицы примерить защитную «амуницию» и сфотографироваться в ней. «Эти доспехи не для продажи, - пояснил «КомиОнлайну» участник клуба Иван Будзанивский. - Один такой шлем может стоить от 5 до 30 тысяч рублей. Так что купить мы их даже не предлагаем».

В течение дня к своему пятачку активно привлекали прохожих участники активной городской игры «Энкаунтер» (ENCOUNTER). Поклонники игры предлагали горожанам сфотографироваться на фоне плаката Энкаунтер с «обезьянкой» - молодым человеком в противогазе. «Мы знаем, что люди любят различные сталкерские атрибуты, поэтому предлагаем им таким образом проникнуться в атмосферу игры», - пояснила один из активистов игры Вероника Горбачева.

Ровно в 15:00 эпицентром зрительского внимания «Арбата» стало представление народного театра «Фантастическая реальность». Показанный участниками театра перфоманс «Космические бомжи» собрал аншлаг и привлек как представителей молодежи, так и более старшего поколения. Роботы и самые разнообразные инопланетные существа совершили высадку в парке имени Кирова и развернули свой лагерь. Представители иных миров играли в космические шахматы, жарили на своем технотронном мангале динозавров, обменивали на деньги различные артефакты и внимали голосу вселенского разума, раздававшегося из телевизора.

Как рассказала «КомиОнлайну» художественный руководитель «Фантастической реальности» Лариса Иванова, тема космоса прекрасно сочетается с любым событием и праздником. «Вся жизнь ассоциируется с космосом. Достаточно вспомнить, что наша прекрасная планета летит в космосе со скоростью 30 километров в секунду. Так что космос всегда с нами», - пояснила она.

Еще одним ярким событием «Арбата» стал перфоманс «Ожившие скульптуры» от театральной студии «Эксперимент» Сыктывкарского лесного института. Четыре участника студии, облаченные в одежды из бумаги с набеленными лицами и руками, расположились в качестве скульптур на пеньках и, периодически меняя позы, «оживали». Гулявшие в парке горожане активно фотографировались с сыктывкарскими аналогами персонажей барселонской Рамблы, а маленькие дети вовсю интересовались натуральностью статуй.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама
В структуре бизнеса продажа мангалов занимает более 50% оборота.

Реклама